Evian призывает быть оригинальными в День Валентина
06 Фев 2014, 13:51

Evian призывает быть оригинальными в День Валентина

Evian совместно с агентством We Are Social собираются запустить кампанию ко Дню Валентина, побуждая пользователей выразить свои чувства, дополнив фразу «Я люблю тебя как», при этом избегая клише и стереотипных фраз. 

Кампания будет запущена в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, а те, кто дополнять фразу на Facebook, смогут принять участие в розыгрыше эксклюзивных призов от бренда.

Как отметил менеджер по digiral в Evian, бренд поощряет пользователей находить свежий и игривый взгляд на вещи. Люди не хотят стать заложниками обычных клише, присущих дню Святого Валентина, поэтому мы надеемся, что кампания позволит им повеселиться со своими возлюбленными.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Evian будет отвечать на твиты веселыми сообщениями, такими как «Я люблю тебя как Бэтмен любит Робина», призывая получателя «поделиться любовью» с фоловерами.  

Расскажите друзьям про новость