Веб-сервис для создания заметок отметил 10-летие ребрендингом и обновлением дизайна лого, разработанного совместно с DesignStudio. Вместо радикальных перемен команда реализовала идею эволюции дизайна. В итоге креативщики смягчили края и округлили геометрические формы лого, придали ему больше эстетического баланса. Небольшие изменения коснулись хобота, лба и глаза слона, который был смягчен, чтобы передать чувство спокойствия и душевного равновесия. Более сглаженный хобот призван передать прогресс, а более покатый лоб говорит об импульсе роста компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025