Event-тренды лета 2011
Как известно, лето — самый ивент-концентрированный сезон, поэтому MMR поинтересовался у маркетинг-сервис экспертов и ивенторов трендами жарких активаций, самыми сильными отечественными локальными и международными проектами и типичными ошибками летних ивентов. Итоги — в серии Summer Event публикаций MMR.
В этой публикации MMR опросил эспертов относительно ключевых трендов летних ивентов и самых ярких активаций иностранных брендов.
Из трендов выделю «зеленую направленность». Это агитация за здоровый образ жизни, спорт, близость с природой, натуральность, экологичность.
А самой яркой активацией иностранного бренда однозначно назову флешмоб на вокзале в Лондоне от T-Mobile. Это просто взрыв и 100% попадание (честно — у меня от эмоций наворачивались слезы!)
Тренды, как и в прошлом году, это зарубежные корпоративные путешествия — такие как MICE и инсентив. Украинский рынок пресыщен театрализованными шоу и ролевыми играми. В моде — отсутствие идеи, стилистическая простота.
Относительно самой яркой активации иностранных брендов, это 4-хдневный MICE-тур для одного ведущего пивного бренда. В течение 4-х дней участники смогли увидеть древнюю и современную Барселону, шедевры Гауди, продегустировать национальную кухню и насладиться шоу-фламенко и сходить на футбольный матч всемирно известной «Барселоны».
К трендам этого лета отнесу то, что корпоративы стали человечнее, проще.
Самая яркая активация иностранных брендов, не смотря на то, что это адаптация глобального сценария — Red Bull гонка на тарантасах. Идеальный продакшн, максимально близкий к инсайту бренда ивент.
В этом году кулинарные шоу можно смело назвать трендом — кулинарные мастер-классы в ресторанах, на корпоративных мероприятиях и т.д.
Флеш-мобы, уклон на экологию и заботу об окружающей среде, акцент на душевность и семейность.
Можно отметить, что гламур и пафос в качестве целей и формата мероприятий медленно, но уверенно остаются.
В последнее время можно периодически заметить мероприятия и pr-акции с ярковыраженным акцентом на фотографию.
К ярким активациям иностранных брендов отнесу мероприятие Coca Cola + Facebook Village, которое проходило в Израиле. Компании на 3 дня собрали молодежь в расслабляющей обстановке, организовали массу развлечений, расставив «Like- boxes» по всей территории, благодаря чему все происходящее неприрывно транслировалось в сеть Facebook.
Основной тенденцией в сфере организации специальных мероприятий может стать наполнение ивентов современными технологичными решениями, а также экологические мотивы.
Самым ярким этим летом для меня стало открытие автосалона Ferrari и Sensation White.