Eurosport покажет 9 матчей юношеского «Евро-2009»
13 Апр 2009, 11:19

Eurosport покажет 9 матчей юношеского «Евро-2009»

Телевизионный партнер УЕФА - телеканал Eurosport, намерен показать 9 из 15 матчей турнира среди юношей "Евро-2009"

Eurosport покажет 9 матчей юношеского «Евро-2009»

Телевизионный партнер УЕФА  — телеканал Eurosport, намерен показать 9 из 15 матчей турнира среди юношей "Евро-2009". Внимание отечественных и зарубежных спортивных журналистов будет приковано к событиям на зеленых полях Донецка и Мариуполя. С марта стартовала информационная кампания турнира в поддержку Евро-2009.
 
Кампания предусматривает ротацию  анонсирующих роликов на национальных радио- и телеканалах Украины. Готовится к выходу проморолик о принимающей стране — Украине. Зрителям канала Евроспорт напомнят, что Украина не только расположена в географическом центре Европы, но и стремится стать ее футбольным центром.

Рекламная кампания включает в себя традиционные каналы: ситилайты, метро, общественный наземный транспорт, наружная реклама по всей Украине. Не останутся в стороне  печатные СМИ и интернет ресурсы, началось  размещение информационных материалов о ходе подготовки к финальной части турнира в национальных и региональных общественно-политических изданиях.

Спонсорами прошлых и нынешних турниров являются, такие ведущие компании как «Адидас», «Кока-Кола», «Макдональдс», «Райффайзен Банк», «Хюндаи», «Сименс» и пр.
 
В июле в Украине пройдет VIII чемпионат Европы по футболу среди юношей до 19 лет Евро-2009. На финальном матче будет присутствовать  делегация УЕФА во главе с ее президентом Мишелем Платини, делегация Федерации футбола Украины, представители правительственной комиссии по вопросам проведения Евро-2009 и Евро-2012. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость