Eurosport покажет 9 матчей юношеского «Евро-2009»
Телевизионный партнер УЕФА — телеканал Eurosport, намерен показать 9 из 15 матчей турнира среди юношей "Евро-2009". Внимание отечественных и зарубежных спортивных журналистов будет приковано к событиям на зеленых полях Донецка и Мариуполя. С марта стартовала информационная кампания турнира в поддержку Евро-2009.
Кампания предусматривает ротацию анонсирующих роликов на национальных радио- и телеканалах Украины. Готовится к выходу проморолик о принимающей стране — Украине. Зрителям канала Евроспорт напомнят, что Украина не только расположена в географическом центре Европы, но и стремится стать ее футбольным центром.
Рекламная кампания включает в себя традиционные каналы: ситилайты, метро, общественный наземный транспорт, наружная реклама по всей Украине. Не останутся в стороне печатные СМИ и интернет ресурсы, началось размещение информационных материалов о ходе подготовки к финальной части турнира в национальных и региональных общественно-политических изданиях.
Спонсорами прошлых и нынешних турниров являются, такие ведущие компании как «Адидас», «Кока-Кола», «Макдональдс», «Райффайзен Банк», «Хюндаи», «Сименс» и пр.
В июле в Украине пройдет VIII чемпионат Европы по футболу среди юношей до 19 лет Евро-2009. На финальном матче будет присутствовать делегация УЕФА во главе с ее президентом Мишелем Платини, делегация Федерации футбола Украины, представители правительственной комиссии по вопросам проведения Евро-2009 и Евро-2012.