Euro RSCG Kiev про Гран-при в EFFIE Awards Ukraine 2007
Кто-то как-то сказал, — креатив должен быть эффектным и эффективным.
Можно добавить — равномерно и одновременно. Какое же соотношение просветленной стратегической мысли и креативной алхимии нужно для достижения такого результата? Ответ тот же — равномерное и одновременное. Достигнуть такого консенсуса получается далеко не всегда. А когда получается…
EFFIE Awards Ukraine 2007
Гран-при — Euro RSCG Kiev, компания Non Stop. Эффект впечатляет.
Алена Срослова,
Executive director Euro RSCG Kiev:
Гран-При на Effie 2007 отображает стратегию нашего агентства — давать нашим клиентам решения, помогающие достигать маркетинг- и бизнес-целей, а не просто штамповать рекламные кампании. Естественно, такой подход требует от агентства большей вовлеченности в бизнес клиента, а от клиента готовности посвятить агентство в свои внутренние вопросы.
По нашему глубокому убеждению, эффективные креативные решения есть следствием детального анализа, продуманной стратегии и правильно поставленной коммуникационной задачи. Именно поэтому мы выделили в отдельное направление Brand Strategy Center — независимое подразделение, специализирующееся на вопросах брендинга и коммуникационной стратегии.
Хочу сказать, что «впечатляющий эффект» кампании Non Stop был бы невозможен без интеграции всех инструментов маркетинга, в чем большая заслуга нашего клиента. В этом проекте мы работали с компанией «Новые Продукты» как партнеры, а не как клиент-заказчик. Уверена, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет не менее креативным и эффективным.
Сергей Кривошея,
Creative director Euro RSCG Kiev:
Мы не первый год сотрудничаем с компанией «Новые Продукты». Ее название очень точно отражает постоянную нацеленность на инновативность, желание будоражить и рвать рынок интересными брендами и нестандартными решениями. И в этом смысле наши интенции абсолютно совпадают. Я рассматриваю эту награду как подтверждение правильных устремлений.
Андрей Якунин,
Senior Strategic planner Euro RSCG Kiev:
Effie Awards — это конкурс, который, помимо присущего ему азарта состязания с равными себе, обладает силой оценки качества работы агентства в терминах клиента, т. е. в терминах эффективности.
Мы также считаем, что маркетинг, и в частности маркетинговые коммуникации, имеет непосредственное отношение к цифрам, описывающим конкретные цели и конкретные результаты. Именно поэтому участие в этом конкурсе является важным доказательством того, что мы разделяем общую с маркетологами точку зрения и предпочитаем бороться не с «ветряными мельницами», а с конкретными барьерами в головах потребителя.
Касательно выигрыша Гран-при, мы испытали большую радость и большое удивление в то же время. Ведь, с одной стороны, мы искренне верили в то, что жюри по достоинству оценит действительно удивительные результаты перезапуска бренда, с другой, — опасались того, что, исходя из параметра эффектности (а не эффективности), наши решения не смогут также ярко выглядеть на фоне более высокобюджетных кампаний конкурирующих агентств.
Тем не менее, Гран-при получила работа, в основу которой лег небольшой медиа-бюджет и релевантные ожиданиям целевой аудитории решения, вызвавшие ее бурную реакцию в виде продаж. На наш взгляд, это явилось серьезным подтверждением того, что конкурс действительно работает правильно, оценивая именно эффективность, а не эффектность.
Искреннее спасибо всем тем, кто разделяет нашу радость.
Виталий Глухов,
маркетинг-директор Группы компаний «Новые Продукты»:
Практически все, что было проделано в рамках кампании релонча ТМ Non Stop можно назвать нестандартными активностями — тизерная реклама на ТВ, «вирусы» в интернете, продакт плейсмент в компьютерной игре. ТВ-ролики, предложенные агентством, были из разряда провокационных, эпатирующих. Ведь правду говорят, хочешь, что бы тебя заметили, — будь особенным, выделяйся из толпы.
Я не отношу себя к школе «традиционных» маркетологов, тем не менее, когда мы утверждали креативные идеи агентства, мы долго терзались в сомнении — «быть или не быть». Как видите, мы выбрали «быть». Гран-При EFFIE Awards Ukraine 2007 подтвердил правильность и эффективность всех наших решений.
Компания Non-stop.
Агентство:
Strategy and Research director — Борис Ткачев
Senior Strategic planner — Андрей Якунин
Creative director — Сергей Кривошея
Senior art director — Татьяна Пирог
Copywriter — Наталья Козей
Account manager — Федор Магай
Клиент:
vаркетинг-директор Группы компаний «Новые Продукты» — Виталий Глухов.
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге.
Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании — Merx, Группа компаний «Новые продукты» (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, Revo Energy, ТМ «Старий Друже»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора»), «Витмарк Украина» (ТМ Jaffa) «ТАС-Коммерцбанк» и другие.