16 Апр 2021, 15:06

«Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards

 «Не слушает»,  «Нет сервиса»,  «Это прошлый век» — такие претензии раньше часто слышала о себе Укрзалізниця. Как повернуться лицом к пассажиру и найти новые решения старых проблем с помощью коммуникации и сервисных преобразований? Об этом на X-Ray Marketing Conference рассказал руководитель по пассажирским коммуникациям компании Александр Шевченко.

Делимся с вами главными тезисами выступления.

Перед Укрзалізниця стоит челлендж не столь коммуникационный, сколько сервисный, но эти понятия разделять не стоит.

 Нельзя построить хорошие коммуникации бизнесу, который не удовлетворяет запросы своего клиента.

Чтобы лучше понять векторы изменений мы пошли к своим клиентам и собрали сотни предложений от пассажиров. Также подключили коммуникацию в Facebook: стали собирать комментарии и отвечать на них. 

Кроме того, мы начали адаптировать график поездов чаще, чем раз в год, чтобы пассажиры «не приезжали на море в три ночи». 

Мы понимаем, что вагоны — это наше слабое место. Прежде, чем заказать новые, мы провели опрос пассажиров, в каких вагонах они хотели бы ездить. Мы собрали 1217 пожеланий, разделили их на 193 категории и сформировали ТОП-8 нововведений, которые можно реализовать уже в 2021 году. 

Одной из претензией к нам было отсутствие WiFi. Это длительный процесс, мы сделаем качественный вай-фай, но чуть позже. А пока мы запустили услугу «Кино на борту», благодаря которой пассажиры могут смотреть фильмы через локальную сеть.

Также среди новшеств, упрощающих жизнь пассажирам: чат-бот для покупки билетов и скидка на такси в/из вокзала для владельцев премиальных карт Visa от Bolt.

Больше о том, как Укрзалізниця улучшает сервис и коммуникацию, смотрите  видео:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео