Этикетки без слов рассказали о «настроении» каждого сорта вина.
10 Апр 2017, 13:41

Этикетки без слов рассказали о «настроении» каждого сорта вина.

Известный французский иллюстратор Жан Жюльен, который работал с такими брендами, как IKEA, создал коллекцию графических этикеток для Majestic Wine. В серию Majestic Loves входит семь сортов вина, которые поступят в продажу этой весной. Вместо того, чтобы рассказать о вине с помощью стандартной этикетки, бренд предпочел использовать юмор. Привлекающие внимание иллюстрации открывают «эмоции, связанные с вином, вместо его стандартной формулы о винограде и регионе», — отметили в компании. Тем не менее, в офисе шли дискуссии о том, следует ли надеть штаны на героя для этикетки розе. Напомним, Жюльен также был автором рисунка «Мир Парижу» в ответ на теракты во французской столице в 2015 году. Ранее итальянский винный дом Matteo Correggi превратил этикетки на бутылках в целые рассказы. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость