Этикетка вина Lazarus может быть прочитана слепыми
10 Июл 2008, 12:37

Этикетка вина Lazarus может быть прочитана слепыми

Испанская студия дизайна Baud из Мадрида разработала дизайн упаковки для вина Lazarus.

 

Уникальность дизайна этикетки в том, что она может быть прочитана слепыми людьми наощупь. В том же время остается привлекательной для большинства потребителей, которые могут оценить ее визуально.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В мае этого года арт-директор студии Baud, сеньор Carlos Corral Madrigal, получил награду за дизайн Lazarus Wine на конкурсе Premio Laus 2008 в категории “Дизайн упаковки”.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео