Этикетка вина Lazarus может быть прочитана слепыми
10 Июл 2008, 12:37

Этикетка вина Lazarus может быть прочитана слепыми

Испанская студия дизайна Baud из Мадрида разработала дизайн упаковки для вина Lazarus.

 

Уникальность дизайна этикетки в том, что она может быть прочитана слепыми людьми наощупь. В том же время остается привлекательной для большинства потребителей, которые могут оценить ее визуально.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В мае этого года арт-директор студии Baud, сеньор Carlos Corral Madrigal, получил награду за дизайн Lazarus Wine на конкурсе Premio Laus 2008 в категории “Дизайн упаковки”.

 

 

Расскажите друзьям про новость