ESPN создал рекламную кампанию о спорте, который нужен не только людям.
12 Май 2018, 11:00

ESPN создал рекламную кампанию о спорте, который нужен не только людям.

Спортивный телеканал запустил новую кампанию «Life Needs Sports», чтобы отметить важную роль спорта в нашей жизни. «Мы часто в спорте ищем вдохновение, радость и способ бегства от реальности. Без спорта жизнь была бы не такой яркой, поэтому мы уверены, что сама жизнь нуждается в спорте, чтобы оставаться интересной», — говорит старший вице-президент по маркетингу ESPN. Кампанию создали совместно с агентством Droga5. В первом ролике «Smaller» обыгрывается популярный 20 лет назад клип репера Skee-Lo «I Wish». В оригинальном ролике репер мечтал быть выше, чтобы играть в баскетбол, а в версии Droga5 высокие игроки мечают быть ниже, ссылаясь на последный тренд NBA на менее громоздких и более компакных игроков. Теглайн ролика «в жизни важен рост, в спорте важно сердце». 

Во втором ролике демонстрируется акт истинной любви бейсболистов к своим битам с аналогичным теглайном «в жизни есть отношения, в спорте есть настоящая любовь».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость