09 Ноя 2010, 08:51

“Если у страны нет стратегии развития, любые инвестиции в ее продвижение – выброшенные деньги”

Сегодня в профессиональном сообществе оживилась дискуссия о необходимости активного продвижения Украины за рубежом. Однако, до того момента пока мы не сможем объяснить миру, куда мы движемся, чего мы хотим как страна, а самое главное, покуда не подкрепим

“Если у страны нет стратегии развития, любые инвестиции в ее продвижение – выброшенные деньги”

«Сегодня в профессиональном сообществе оживилась дискуссия о необходимости активного продвижения Украины за рубежом. Однако, до того момента пока мы не сможем объяснить миру, куда мы движемся, чего мы хотим как страна, а самое главное, покуда не подкрепим эту стратегию реальными действиями, я не вижу смысла создавать очередной симулякр»

 

Об этом читателей MMR приглашает поговорить , управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая концепция» во время он-лайн конференции в четверг, 11 ноября. Свои вопросы вы можете задавать уже сейчас комментариями к этой новости. Ирина будет отвечать на них в четверг, с 14:00 до 16:00 на портале mmr.ua

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Ирина Харченко, управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая концепция»

 

Опыт работы в своей сфере: 12 лет.

 

Выполняемые обязанности: управление собственным бизнесом и стратегическое консультирование клиентов.

 

Образование:

Национальный Университет имени Тараса Шевченко, Факультет журналистики;

 

Stockholm School of Economics Russia, программа «Развитие бизнеса»;

 

Advanced International Training Program in Strategic Business Management (Stockholm and Kuala Lumpur, organized by Swedish International Development Cooperation Agency);

 

Chartered Institute of Public Relations Diploma (in process).

 

Карьера: даты, компания, должность, обязанности:

 

C 2003 года «Коммуникационная группа «Новая концепция», управляющий партнер.

 

2001 — 2003 — «Лукойл-Украина», начальник управления по связям с общественностью и рекламе.

 

2000 — 2001 — Верховная Рада, руководитель пресс-службы партии и фракции «Солидарность», пресс-секретарь П. Порошенко.

 

2000 — НАК «Нефтегаз Украины», начальник управления по связям с общественностью.

 

1999 — 2000 — ДК «Торговый Дом «Газ Украины», начальник отдела по связям с общественностью.

 

ЛИЧНОЕ:

За что любит свою профессию

За возможность участвовать в формировании стратегии бизнеса клиентов.

 

За что не любит свою профессию

За отсутствие стандартов в профессии.

 

Профессиональное стремление

Убедить клиентов в том, что PR  — стратегическая функция их бизнеса.

Сделать украинский бизнес не по форме, а по сути лучше.

 

Самое значительное личное достижение

Сумела передать свои принципы детям.

 

Увлечения

Плавание, игра на фортепиано, эзотерическая литература.

 

Самая большая личная мечта

Быть счастливым человеком!

 

Кем хотели стать в детстве

Пианистом.

 

Самые большие ценности в жизни

Доверие к людям и терпение.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео