Если бы бренды были грустными
27 Май 2015, 09:34

Если бы бренды были грустными

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

 

В пятницу он обратился к пользователям соцсетей и попросил назвать свои любимые бренды и пообещал сделать их грустными. Как отметил автор, в соцсетях бренды всегда веселые и милые, и он захотел представить, что им тоже бывает грустно, как и людям. В результате появились такие иллюстрации: 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Иллюстратор Адам Куртц, работающий в BuzzFeed, запустил проект #sadvertising.

Расскажите друзьям про новость