Ролики, которые являются частью большей кампании под названием #PhoneLove, демонстрируют, как актер проводит эксперимент, в рамках которого участники вынуждены провести несколько минут в одиночестве, не касаясь своего телефона. А Кутчер и его помощники в это время испытывают терпение участников звонками и смс. Большинство из участников сдались и бросились к телефонам через несколько минут. «Я думаю, телефон превратился в некий новый холодильник», отметил Кутчер Mashable. «С нами всегда случалось нечто подобное, когда мы подходили к холодильнику, открывали дверцу, стояли и смотрели на полки, а затем закрывали дверцу, так и не взяв ничего. Это удивительно, но люди чувствуют, будто целый мир находится по другую сторону их смартфонов, который они упустят, и это похоже на холодильник; мы думаем, что откроем его, и что-то внезапно появится оттуда, чего там не было». В других роликах бренд тестирует зависимость от смартфонов, задавая вопросы участникам, типа «Вы бы лучше провели день без телефона или написали своему бывшему партнеру, что думаете о нем?». Актер, исполнивший главную роль в фильме «Стив Джобс», является фанатом Motorola с 90х. Новое сотрудничество с компанией является продолжением долговременного партнерства с Lenovo, где он исполняет роль «инженера-разработчика», работая над такими проектами, как планшеты Yoga. Напомним, что Lenovo приобрела Motorola в прошлом году. На это раз усилия Кутчера будут сфокусирована на бизнесе смарфонов, которые могут распространится и на носимые девайсы.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian