28 Янв 2019, 08:30

Еще больше энергии и новый план: как миру и Украине «зашла» реклама HELL ENERGY с Брюсом Уиллисом

Директор по маркетингу HELL ENERGY Петер Пантл о результатах кампании с Брюсом Уиллисом, планах по развитию бренда и завоеванию поколения Z

В апреле прошлого года на рынок энергетических напитков Украины вышел новый игрок – венгерский HELL ENERGY, амбассадором которого стал Брюс Уиллис. Кампания с участием голивудского актера стартовала как в Украине, так и в ряде других стран мира. О больших амбициях венгерской компании, инхаус-креативе и самом главном – почему Уиллис – MMR говорил с директором по маркетингу HELL ENERGY Петером Пантлем после старта кампании. В новом интервью Петер рассказывает о результатах кампании с Брюсом Уиллисом, планах по развитию бренда и завоеванию поколения Z, а также отвечает на вопрос – будет ли у кампании женское лицо.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Поделитесь результатами кампании с Брюсом Уиллисом: какие каналы коммуникации оказались наиболее эффективными? 

Самым эффективным каналом коммуникации было присутствие в местах продаж. Визуальное присутствие в местах продаж дает потребителю возможность сделать выбор в пользу бренда в момент покупки, а не абстрактно, во время просмотра рекламного ролика на ТВ. Хотя наша телевизионная кампания также стала вполне успешной, месседж о продукте и бренде успешно донесен до потребителя. 

Мы измеряем эффективность нашей кампании с помощью данных о трафике и покупке наших продуктов. А демонстрация основных характеристиках продукта на наших POS-материалах в магазинах качественно усиливает позицию бренда. 

Как прошла локальная кампания в Украине? 

Украина для нас — один из «молодых» рынков, поэтому были опасения. Но результаты мы получили отличные. Для Украины стоит отметить акцент на уникальные решения в наружной рекламе. Их проникновение в ЦА было очень значительным.

Допустим, все знают Брюса Уиллиса. Ранее в интервью вы говорили, что ваша 17-летняя дочь тоже его знает. Но сейчас бренды пытаются общаться с молодой аудиторией через инфлюенсеров, особенно когда речь идет о поколении Z. Планируете ли вы сотрудничать с их лидерами мнений? И если так, то кто это будет? 

Наш новый план — тесное сотрудничество с украинской группой ANTYTILA. Эта группа действительно популярна среди поколения Z и идеально подходит на роль инфлюенсера. Это даст нам возможность познакомить с брендом не только поколение Z, но и немало представителей поколения Y. На данном этапе мы говорим только о локальном взаимодействии с группой в рамках концертного тура в 2019 году. 

Поделитесь, какую долю рынка энергетических напитков занимает ваш продукт в настоящее время? 

Мы очень аккуратны с цифрами до получения бизнес-аналитики за весь период. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что благодаря правильно спланированной кампании темп роста был точно выше, чем в предыдущем году. 
 

Как вы оцениваете конкуренцию с мировыми брендами — Red Bull / Burn и так далее? Считаете ли вы, что кампании с голливудской звездой достаточно, чтобы заманить поклонников «крыльев»? 

Брюс Уиллис стал действительно мудрым выбором для нас: он — голливудская звезда, а это означает всемирную известность и популярность. Неуемная энергичность его киногероев переносится и на его собственную личность, которую теперь можно легко отождествить с брендом и ценностями HELL ENERGY. Именно это и было для нас основной целью. 

Что касается результатов, которые мы до сих пор оцениваем в цифрах, мы считаем кампанию очень успешной. И можем утверждать, что ни у одного конкурента такого еще не было — сотрудничество с настоящей голливудской звездой класса А.

Наш новый план — тесное сотрудничество с украинской группой ANTYTILA. Эта группа действительно популярна среди поколения Z и идеально подходит на роль инфлюенсера.

Петер Пантл
Директор по маркетингу Hell Energy

Какие у вас планы развития бренда на ближайшие несколько лет? Стоит ли ждать маркетинговой революции? 

Мы планируем продолжать двигаться по намеченному пути, укреплять свои позиции на существующих рынках и, конечно же, находить новые. Конечно, для нас очень важно время от времени внедрять инновации: мы являемся лидерами рынка в нескольких странах, поэтому уверен, что именно этого ожидают от нас потребители. Мы всегда стараемся дать еще больше энергии и драйва любителям энергетических напитков. А так как мы охватываем весь цикл производства продукции (у нас есть завод по розливу и алюминиевый завод, который производит банки для напитка), мы достаточно гибки, чтобы отслеживать изменения потребностей клиентов и меняться в ответ. Это делает нас уникальными. 

Мы планируем запуск новых продуктов на рынке, которые являются собственными и уникальными инновациями компании. Это важно, потому что потребители должны чувствовать силу продукта HELL ENERGY и качество премиум-класса по доступной цене и в Украине.

В каких странах, кроме Венгрии, вы удерживаете лидерство, и отличается ли там маркетинговый подход от примененного в Украине? 

Помимо Венгрии, мы лидируем в сегменте энергетических напитков на рынках, к примеру, Болгарии, Азербайджана, Румынии, Греции, Боснии и Герцеговины, Словакии, Хорватии, Кипра и Македонии. Маркетинговый подход компании всегда зависит от рынка и потребителя. 

Будет ли у кампании женское лицо? Например, как Брюс Уиллис, но среди женщин. 

Мы не выбираем амбассадора бренда по гендерному признаку. Суть выбора лица для бренда — доверие. Мы ищем человека, который заслуживает доверия и может быть легко принят нашими потребителями. Выбранный амбассадор должен адекватно представлять бренд во всем мире. Поэтому в будущем все может произойти.

Мы не выбираем амбассадора бренда по гендерному признаку. Суть выбора лица для бренда — доверие.

Петер Пантл
Директор по маркетингу Hell Energy

Расскажите друзьям про новость

Новое видео