15 Окт 2012, 10:53

Escape и ЭСТА Холдинг расскажут правду о строительстве ЦУМа

Escape и ЭСТА Холдинг расскажут правду о строительстве ЦУМа

Агентство Escape и ЭСТА Холдинг запустили первые диджитал-проекты по освещению «стройки века» — главного универмага столицы. Основная цель принятой коммуникационной стратегии — установить двустороннюю связь с целевыми группами в интернете. Для этого планируется детально информировать киевлян и объяснять особенности всех этапов строительства ЦУМа, а также получать своевременную обратную связь.

 

Антон Гливинский, Директор по связям с общественностью и коммуникациям ЭСТА Холдинга: Реконструкция главного универмага страны — актуальная и животрепещущая тема для горожан. Здание ЦУМа — это  не только более чем 70-летняя история города и памятник архитектуры, но и яркие детские воспоминания. Мы взялись за очень сложную задачу — расширить возможности столичного универмага, превратить его в один из лучших образцов торговых площадок в Европе при сохранении всей композиционной линии фасадов. Для этого мы провели масштабную работу с лучшими мировыми специалистами этой области. Это  общественно-значимый проект, поэтому вся информация должна быть максимально открытой и доступной для каждого, кто следит за «перерождением» универмага.

 

Марина Григоренко, Директор по стратегическому планированию Escape Digital Marketing Group: Мы разработали коммуникационную диджитал-программу, чтобы осветить реконструкцию любимого магазина Киева. Мы сделали особую ставку на социальные сети. Тут живет проактивная часть аудитории, которая следит за последними новостями развлекательных и торговых центров и, которая не боится выражать свое мнение. Так, в сентябре этого года  была открыта страница ЦУМа в facebook. История универмагов — это целая субкультура, которая во многом сформировала современное общество. Поэтому, для фанов пейджа мы подобрали множество любопытных фактов и историй о строительстве, развитии, фишках и необычных особенностях шопинг-молов по всему миру. Уже в ближайшее время на странице будут также запущены конкурсы и развлекательные приложения.

 

Для сбора общественного мнения, помимо smm-работ, был проведен ряд импровизированных интервью на улицах Киева и на специальных мероприятиях. Опрос позволил выяснить отношение аудитории к процессу реконструкции центрального магазина, определить уровень осведомленности о ходе проекта и скоординировать дальнейшую коммуникационную стратегию.  

 

В начале октября была запущена медийная кампания в интернете. Разработанные видео-банеры наглядно показывают, что будет происходить со старым ЦУМом, прежде чем он превратится в универмаг мирового класса.

 

Стартовали первые проекты для центрального универмага Украины, впереди еще много интересных работ. Следите за нашими дальнейшими новостями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео