25 Июн 2014, 11:52

Эрхан Али Ильмаз, Bang&Bond, о геймификации: Скука — король

8 июля MMR проведет семинар Gamification в бизнес-буднях и праздниках, который соберет десять спикеров из Украины, Швейцарии и Испании

Эрхан Али Ильмаз, Bang&Bond, о геймификации: Скука — король

8 июля MMR проведет семинар , который соберет десять спикеров из Украины, Швейцарии и Испании. Чем геймификация может быть полезна маркетологам, читайте в эксклюзивной колонке Эрхана Али Ильмаза, креативного директора в Bang&Bond (Турция) и Hashtag (Украина).

 

Сегодня на рынке существует огромное количество разных компаний. И хотя все они разные, у них одинаковые проблемы. Одна из распространенных проблем — потребители считают их продукт/услугу скучной. Или частично скучной. Поэтому они используют этот продукт/услугу меньше или вообще перестают потреблять их. Геймификация для таких случаев — как раз то, что нужно. Именно геймификация может легко подкорректировать то, что является скучным в вашей компании. В ее арсенале — миллион инструментов, которые могут решить эту проблему.

 

Прежде всего, необходимо сфокусироваться на определении того, какая часть бизнеса является скучной. (Это сложно признать). Затем принять правду. (Что еще труднее). Затем решить проблему/удалить скуку, используя любой подход до тех пор, пока он приносит веселье.

 

Меньше — это весело. Обратите внимание, каким образом гиперсложные игры вовлекают пользователей без помощи 100-страничных инструкций: они предоставляют минимальное количество информации, которая необходима для продвижения на новый уровень. Поэтому разбейте информацию на небольшие порции. Эта игровая механика известна как многошаговая теория передачи информации.

 

Начните что-то делать со своими фолловерами в социальных сетях. Вознаграждайте желаемое покупательское поведение. Это может стать хорошим способом взаимодействия с вашей целевой аудиторией и дать ей удовлетворение от выполнения задач, а также интересной формой обратной связи. Такое взаимодействие должно быть дешевым и простым для исполнения, не тратьте много ресурсов.

 

Объединяйте меры поощрения с вовлечением. Пользователи радуются сильнее, если заработают что-то, а не просто получат это от компании.

 

Не начинайте играть, прежде чем не выясните свою цель. Определите, что для вашего бренда является успехом. Геймификация — это не просто игры с лого в углу, она не только для тинейджеров, которые играют в игры. Как в любой хорошей маркетинговой инициативе определите поведение, которого вы хотите добиться от потребителей, и измеряемый окончательный результат. Веселых игр!

 

Эрхан Али Ильмаз, креативный директор в Bang&Bond (Турция), Hashtag (Украина)

 


English version:

Boredom is king

Today»s market place there is countless of different business. And even though they are all different, they have some common problems. One of these common problems is their customers find their product/service boring. Or partly boring. Therefore they use their service/product less, or stop using it. Gamification comes right in this point. Because gamification is simply to hack what considered to be boring about your business. So there can be million tools in order to solve the problem about your business.

What we need to focus here is first to identify what part of your business is boring. (It is mostly hard to confess) Than accept the truth. (That is even harder) Than solve / kill the boredom by using any approach as long as it is fun.

Less is fun. The way hyper complex games hook you into an experience without a 100-page manual is by giving you the minimum amount of information you need to proceed to the next step. So break up the information into smaller pieces. This is the gaming mechanic known as cascading information theory.

Start doing something with your social media followers. Start to reward desired social and purchase behaviors. This can be a more clear way to interact with your target and provide them with the satisfaction of accomplishment, and a fun form of feedback. This way should be cheap and easy to implement, don»t spend big.

Merge incentives with engagement. People are happier when they earn something, rather than when it is given to them.

Do not start play before you clarify your target Know what success will seem like for your brand. Gamification isn»t just games with your logo in the corner, and it isn»t just for teenagers who play games. Like any good marketing effort, define behaviors you want to see from customers, and the measurable end result. Happy playing!


Erhan Ali Yilmaz, creative director at Bang&Bond (Turkey), Hashtag (Ukraine)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео