В ситкоме «Черноватый» показали, как создают рекламу Hyundai для Суперкубка
01 Фев 2022, 13:34

В ситкоме «Черноватый» показали, как создают рекламу Hyundai для Суперкубка

Вместо того, чтобы показывать рекламу Суперкубка в этом году, Hyundai создает вымышленную версию игры с помощью воображаемой рекламной команды.

Электромобиль loniq 5 был показан в ситкоме «Черноватый» на канале ABC со звездой Энтони Андерсоном, который играет рекламного менеджера по имени Андре Джонсон, работая над вымышленной рекламой Суперкубка для электромобиля.

Джонсон предлагает свою концепцию рекламы в ситкоме, но зрители не могут увидеть визуальное представление этой идеи. Видение героя недалеко от темы настоящей рекламы Ioniq 5, которая показывалась во время игр чемпионата НФЛ 30 января, с Джейсоном Бейтманом в главной роли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Они очень точно поняли, как мы хотели изобразить Ioniq 5», — сказала Automotive News Анджела Зепеда, директор по маркетингу Hyundai Motor America. «Наша творческая команда в компании Innocean и наша команда по стратегии немного поработали с ними, чтобы дать им немного больше понимания того, куда мы идем с нашей кампанией для Ioniq 5. Кроме этого, у них была идея, и они действительно представили ее нам, и мы влюбились в нее».

Интеграция Ioniq 5 основана на отношениях Hyundai с Disney, материнской компанией ABC. В прошлом году две компании сотрудничали в рамках кампании по запуску обновленного Hyundai Tucson, в котором были представлены персонажи Marvel, принадлежащей Disney.

По словам Джейсона Кродди, старшего вице-президента по стратегии Canvas Worldwide, агентства Hyundai по закупке средств массовой информации, связь Hyundai с ситкомом «Черноватый» в прошлом году заставила создателей шоу думать об автопроизводителе в первую очередь, когда возникают интересные идеи.

Ситком, который идет уже восьмой сезон, представляет собой платформу, которая представляет Ioniq 5 афроамериканским зрителям, которые, по словам Анджелы Зепеды, интересуются инновациями и технологиями. Поскольку автопроизводители продвигают потребителям множество новых электромобилей, Hyundai рассматривает «Черноватый» как способ вывести Ioniq 5 в бой.

«Мы хотели быть в разговоре, в поп-культуре, чтобы люди говорили об Ioniq 5 так же много, как и о других транспортных средствах, которые выходят и о которых говорят другие OEM-производители», — сказал Зепеда. «Мы не хотели упустить это. Это был наш способ попасть в Суперкубок, не участвуя в Суперкубке».

Предыдущие появления Hyundai в шоу включают эпизод седьмого сезона с сыном Джонсона, которого играет Майлз Браун, демонстрирующий возможности парковки кроссовера Santa Fe без водителя. Но концепция рекламы Суперкубка вышла за рамки простого продакт-плейсмента.

Зепеда сказала, что Innocean дала сценаристам ситкома рекомендации, которые они должны использовать при написании сценария. Она сказала, что Hyundai хотела, чтобы команда шоу знала о позиционировании Ioniq 5 и о том, что технологичный кроссовер является «лучшим выражением» бренда.

Акцент на эволюции проявился в некоторых диалогах эпизода, а слоган, который персонаж Андерсона предлагает для Ioniq 5, звучит : «Путешествие в его наиболее развитом виде».

«Мы действительно оставляем сценаристам и продюсерам шоу право придумывать то, что, по их мнению, подходит для шоу, и мы просто позволяем им творить свое волшебство», — сказала Зепеда. «Я почти чувствовала, что много раз они были намного ближе к нашей команде, чем они есть на самом деле. Они действительно поняли суть автомобиля, то, как мы хотели его представить, а затем полностью поняли, как мы хотим вывести его на рынок».

Расскажите друзьям про новость