Вместо того, чтобы показывать рекламу Суперкубка в этом году, Hyundai создает вымышленную версию игры с помощью воображаемой рекламной команды.
Электромобиль loniq 5 был показан в ситкоме «Черноватый» на канале ABC со звездой Энтони Андерсоном, который играет рекламного менеджера по имени Андре Джонсон, работая над вымышленной рекламой Суперкубка для электромобиля.
Джонсон предлагает свою концепцию рекламы в ситкоме, но зрители не могут увидеть визуальное представление этой идеи. Видение героя недалеко от темы настоящей рекламы Ioniq 5, которая показывалась во время игр чемпионата НФЛ 30 января, с Джейсоном Бейтманом в главной роли.
«Они очень точно поняли, как мы хотели изобразить Ioniq 5», — сказала Automotive News Анджела Зепеда, директор по маркетингу Hyundai Motor America. «Наша творческая команда в компании Innocean и наша команда по стратегии немного поработали с ними, чтобы дать им немного больше понимания того, куда мы идем с нашей кампанией для Ioniq 5. Кроме этого, у них была идея, и они действительно представили ее нам, и мы влюбились в нее».
Интеграция Ioniq 5 основана на отношениях Hyundai с Disney, материнской компанией ABC. В прошлом году две компании сотрудничали в рамках кампании по запуску обновленного Hyundai Tucson, в котором были представлены персонажи Marvel, принадлежащей Disney.
По словам Джейсона Кродди, старшего вице-президента по стратегии Canvas Worldwide, агентства Hyundai по закупке средств массовой информации, связь Hyundai с ситкомом «Черноватый» в прошлом году заставила создателей шоу думать об автопроизводителе в первую очередь, когда возникают интересные идеи.
Ситком, который идет уже восьмой сезон, представляет собой платформу, которая представляет Ioniq 5 афроамериканским зрителям, которые, по словам Анджелы Зепеды, интересуются инновациями и технологиями. Поскольку автопроизводители продвигают потребителям множество новых электромобилей, Hyundai рассматривает «Черноватый» как способ вывести Ioniq 5 в бой.
«Мы хотели быть в разговоре, в поп-культуре, чтобы люди говорили об Ioniq 5 так же много, как и о других транспортных средствах, которые выходят и о которых говорят другие OEM-производители», — сказал Зепеда. «Мы не хотели упустить это. Это был наш способ попасть в Суперкубок, не участвуя в Суперкубке».
Предыдущие появления Hyundai в шоу включают эпизод седьмого сезона с сыном Джонсона, которого играет Майлз Браун, демонстрирующий возможности парковки кроссовера Santa Fe без водителя. Но концепция рекламы Суперкубка вышла за рамки простого продакт-плейсмента.
Зепеда сказала, что Innocean дала сценаристам ситкома рекомендации, которые они должны использовать при написании сценария. Она сказала, что Hyundai хотела, чтобы команда шоу знала о позиционировании Ioniq 5 и о том, что технологичный кроссовер является «лучшим выражением» бренда.
Акцент на эволюции проявился в некоторых диалогах эпизода, а слоган, который персонаж Андерсона предлагает для Ioniq 5, звучит : «Путешествие в его наиболее развитом виде».
«Мы действительно оставляем сценаристам и продюсерам шоу право придумывать то, что, по их мнению, подходит для шоу, и мы просто позволяем им творить свое волшебство», — сказала Зепеда. «Я почти чувствовала, что много раз они были намного ближе к нашей команде, чем они есть на самом деле. Они действительно поняли суть автомобиля, то, как мы хотели его представить, а затем полностью поняли, как мы хотим вывести его на рынок».