eMarketer: покупки с помощью умных колонок растут быстрее, чем ожидалось
11 Июл 2019, 09:11

eMarketer: покупки с помощью умных колонок растут быстрее, чем ожидалось

Покупки с помощью умных колонок, таких как Amazon Echo или Google Home, растут быстрее, чем ожидалось ранее, отмечает eMarketer. В этом году количество американских потребителей, совершающих покупки с помощью умных колонок, вырастет на 31,6% до 31 млн, а в 2020 году на 11,8% до 34,7 млн. К 2021 году четверо из десяти владельцев умных колонок в США – 38 млн людей – будут совершать покупки с помощью голосовых помощников, искать продукты, спрашивать о ценах или делать финальную покупку, прогнозирует eMarketer. Количество людей, которые совершат одну покупку с помощью голосового помощника вырастет на 32,2% и достигнет 21 млн людей в этом году, в 2020 году их будет уже 23,6 млн. Согласно прогнозу eMarketer, большинство покупок будут касаться электронных медиа, таких как фильмы или музыка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Потребители рассматривают умные колонки в качестве провайдеров digital развлечения и информации и беспокоятся о безопасности девайсов в качестве стабильной платформы для покупок. 77% владельцев девайсов используют их, чтобы слушать музыку. Другие используют их, чтобы узнать прогноз погоды, задать общие вопросы, как будильник или таймер. 60% владельцев отмечают, что обеспокоены тем, что хакеры могут использовать девайс и получить доступ к дому или личной информации. 

 

Расскажите друзьям про новость