Покупки с помощью умных колонок, таких как Amazon Echo или Google Home, растут быстрее, чем ожидалось ранее, отмечает eMarketer. В этом году количество американских потребителей, совершающих покупки с помощью умных колонок, вырастет на 31,6% до 31 млн, а в 2020 году на 11,8% до 34,7 млн. К 2021 году четверо из десяти владельцев умных колонок в США – 38 млн людей – будут совершать покупки с помощью голосовых помощников, искать продукты, спрашивать о ценах или делать финальную покупку, прогнозирует eMarketer. Количество людей, которые совершат одну покупку с помощью голосового помощника вырастет на 32,2% и достигнет 21 млн людей в этом году, в 2020 году их будет уже 23,6 млн. Согласно прогнозу eMarketer, большинство покупок будут касаться электронных медиа, таких как фильмы или музыка.
Потребители рассматривают умные колонки в качестве провайдеров digital развлечения и информации и беспокоятся о безопасности девайсов в качестве стабильной платформы для покупок. 77% владельцев девайсов используют их, чтобы слушать музыку. Другие используют их, чтобы узнать прогноз погоды, задать общие вопросы, как будильник или таймер. 60% владельцев отмечают, что обеспокоены тем, что хакеры могут использовать девайс и получить доступ к дому или личной информации.