По данным недавнего исследования eMarketer, молодые интернет-пользователи (13-17 лет) все меньше потребляют ТВ и текстовый онлайн-контент, проводя больше времени в социальных сетях и просматривая видео. Так, 35% представителей поколения Z меньше смотрит ТВ, а 22% проводят меньше времени с блогами по сравнению с прошлым годом. Другие 11% отметили, что проводят меньше времени на сайтах изданиях или в их приложениях. Среди представителей поколения в возрасте от 18 до 34 лет, 40% отметили, что потребляют столько же ТВ, как и в прошлом году, 35% отметили, что проводят перед ТВ-экранами меньше времени. По данным Nielsen за 4 квартал 2016, американские подростки в возрасте от 12-17 лет проводят 13 часов, 54 минуты в неделю за просмотром ТВ.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025