В то время как доминирующая роль поискового гиганта на рекламном рынке будет только усиливаться, конкурентам Google, в том числе Microsoft, Yelp и AOL, придется худо. В прошлом году доля поисковой рекламы Google составила 75.8%, принеся $24,6 млрд доходов. В 2019-м эта цифра вырастет до $36,62 млрд, или до 80,2% рынка. Рост произойдет за счет сокращения доли Microsoft, Yelp и AOL. Их доля составит 6,6%, 5,8% и 1,1% соответственно. По словам аналитика eMarketer, благодарить за рост Google должен мобильный поиск. «Google и мобильный поиск будут продолжать получать выгоду благодаря перемене поведения пользователей», — отметила аналитик.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск