eMarketer об эффективности В2В контента
В2В маркетологи назвали видео самой эффективной контентной технологией.
Когда бизнесмены исследуют тот или иной продукт или услугу они в первую очередь обращают внимание на три ключевых фактора: что производит бренд или бизнес? Его конкуренты? Что думают люди об их работе?
Каким же образом лучше всего проиллюстрировать ответы на эти три главнейших вопроса, чтобы далее последовало совместное бизнес-путешествие?
Самое важное — это понять логику поведения человека принимающего решения в секторе В2В. Новый доклад eMarketer поможет не ошибиться в выборе стратегии самопрезентации.
Используя данные отчёта института управления контентом "В2В контент маркетинг: сферы, бюджеты, тенденции в Северной Америке 2015" ведущие маркетологи назвали видео одной из наиболее эффективных контент-маркетинговых технологий. И это вовсе не удивительно. Ведь чрезвычайная занятость в деловых кругах приводит людей к необходимости бескомпромиссной экономии времени. Видео же даёт возможность или иллюзию возможности узнать всё действительно важное за короткий промежуток времени.
Итак, видео вашей самопрезентации должно быть коротким. Важно постараться совместить информативность с чёткими временными рамками. Маркетологи уверяют, если вам не удастся заинтересовать зрителя в течение первых 20 секунд, вы его потеряете. Видео контент должен быть откликом на бизнес потребность определённого "спектра зрителей" на конкретном этапе совершения покупки.
"Видео работает на каждом этапе покупательского пути, от поиска информации и рассмотрения вариантов до окончательного принятия решения", поясняет Макс Уолтон, вице-президент Cisco Systems.
Пол Густавсон, президент маркетингового агентства по работе с контентом в сфере В2В TDA Group, приверженец той же точки зрения. "Нет лучшего способа довести свой контент до зрителя и помочь ему в понимании информации, чем видео. Ведь оно не только наглядно демонстрирует все чёткие определения, но и является наиболее мобильным контентом, который вы можете произвести".
Эксперты в сфере В2В в своих отчётах для eMarketer наиболее часто указывали на популярность видео как контента среди занятых руководителей. Роберт Роуз, главный стратег CMI выразил это так: "Видео все чаще и чаще используется, как способ рассказать о продуктах и услугах, кипы белой бумаги и огромные статьи остаются в прошлом".