Мобильная реклама ускорит рост на глобальном рекламном рынке до 2018 года
Мобильная реклама послужит причиной роста на глобальном рекламном рынке в течение последующих четырех лет — результаты нового отчета eMarketer.
Новый прогноз указывает на важную роль диджитал девайсов в рекламной отрасли, рост которой обуславливается мобильными девайсами. Из $150 миллиардов в глобальном рекламном росте рынка до 2018 года, $118 миллиардов придут благодаря мобильным девайсам, такие выводы нового прогноза eMarketer, опубликованного в среду, сообщает Mashable.
Этот рост означает, что расходы на мобильную рекламу станут доминирующим рекламным диджитал сегментом на всех основных рынках.
Рост пользования смартфонов совпал с резким ростом мобильного интернет трафика. Мобильные девайсы уже обошли ПК в рамках интернет пользования ранее в этом году.
Рекламодатели следуют за пользователями. ПК все еще играет роль, но к 2017 на мобильные девайсы придется больше рекламных расходов, сообщает eMarketer. По прогнозам Китай значительно вырастет за последующие пять лет, достигнув $57.2 миллиардов в расходах на мобильную рекламу, хотя США останутся в лидерах в абсалютных числах ($83 миллиарда расходов на диджитал рекламу в 2018).
eMarketer также выпустил интерактивное руководство относительно рекламных расходов в мире, которое указывает на рост на различных рынках и сегментах в мире.
На Google и Facebook приходится две-трети расходов на мобильную рекламу (47% для Google и 22% для Facebook).