eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году
19 Сен 2014, 08:18

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа. Данные исследования предоставила компания eMarketer.

При этом на социальную сеть приходится 10% затрат на цифровую рекламу в США, в то время как в других цифровых категориях процент времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, выше, чем процент затрат на цифровую рекламу. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно полученным данным, 21 мин в день составляет одну треть времени, которое совершеннолетние американцы ежедневно тратят на социальные сети, и 2,8% времени, потраченного ими на все медиа.

По прогнозам eMarketer, среднее время, потраченное пользователями на все основные медиа в день, в 2014 году увеличится на 21 мин по сравнению с 2013 годом и составит 12 часов и 28 мин. При этом время, потраченное на цифровые устройства, составит 5 часов и 46 минут.

В результате сравнения показателей процента затрат на цифровую рекламу и процента времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, eMarketer обнаружил, что:

  • видео будет занимать 15,9% пользовательского времени, потраченного на цифровые устройства, затраты на рекламу — 11,7%;

  • онлайн-радио — 11,2% пользовательского времени, затраты — 4 %;

  • на социальные сети (за исключением Facebook) будет приходится 11,9% пользовательского времени, и всего 3,9% затрат на цифровую рекламу.

eMarketer также сравнил Facebook и интернет-радио Pandora. Было проведено сравнение по принципу сайт-сайт (или приложение-приложение). 

 

Полученные данные показали, что в 2014 году 7,1% времени, потраченного пользователями на цифровые медиа в день, будет приходиться на Pandora. Т.е. этот показатель для Pandora, превышает аналогичный показатель для Facebook. Однако на долю Pandora придется только 1,4% затрат на цифровую рекламу в 2014 году, что составит только долю затрат на рекламу в Facebook.

Необычному положению Facebook способствовали несколько факторов. Например, пользователи часто используют Pandora в фоновом режиме, они могут убрать звук во время трансляции рекламы или просто не слышать ее.

Точно так же и в отношении видео — зрители могут легко проигнорировать или пропустить рекламу, и таргетинг на подходящих зрителей все еще непростая задача для маркетологов в этой зарождающейся отрасли.

С другой стороны внимание пользователей Facebook, вероятно, больше сосредоточено на контенте, в котором перемежающиеся с постами рекламные объявления не так легко проигнорировать. Кроме того, Facebook основательно поработал над тем, чтобы убедить рекламодателей, что его аудитория, пользовательские данные и возможности таргетинга, — лучшие на рынке, что способствовало его ведущей роли в этой отрасли.

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени

Расскажите друзьям про новость