Email маркетинг. Как не стать жертвой мошенников
Email маркетинг существовал многие годы и он никуда не исчезнет, несмотря на рост активности социальных сетей, маркетинговых кампаний, мобильного шоппинга и поисковых инструментов. Потому что несмотря ни на что, все дороги ведут к электронной почте — она остается нашей центральной станцией для большинства диджитал коммуникаций.
В то время как праздничный шоппинг отправляет все больше потребителей в он-лайн, многие бренды обращаются к email маркетингу, чтобы иметь более личностную и прямую коммуникацию со своими потребителями. Это означает, что мошенники тоже нацеливаются на потребителей через email. Их вредоносные письма с праздничными поздравлениями приносят настоящую угрозу пользователям сети.
MMR предлагает перевод интервью с ресурса Siliconangle с Ребеккой Штайнберг Херсон, вице-президентом по маркетингу компании Commtouch, специализирующейся на антиспамовых технологиях, в котором она рассказывает о рисках, и дает некоторые советы по безопасности пользователям интернета.
Во время праздников онлайн защита повышается вследствие увеличения активности покупательского поведения. Какие тренды вы увидели в этом сезоне, и чем они отличаются от предыдущего сезона?
В период праздников мы часто наблюдаем увеличение спама, онлайн мошенничество и кражу . Спаммеры всегда извлекают выгоду из праздничного сезона, украшая свои рассылки праздничными поздравлениями. В этом сезоне потребители активизировались в сторону онлайн покупок, и поэтому возросла угроза вредоносных атак на поисковые механизмы.
Киберзлодеи выбирают наиболее популярные поисковые запросы и добавляют вредоносные страницы в поисковые системы. Например, если вы хотите купить вашей маме шарф — если это слово распространители вируса выбрали для вирусной атаки, ваш поисковик может выдать результат, к которому вы не были готовы.
Распространители вирусов стараются быть там, куда чаще всего заходят пользователи, чтобы заразить как можно больше пользователей. Мошенники также выбирают неправильное написание названий известных магазинов, таких как Sears, Abercrombie и Fitch и заражают вирусами эти поисковые запросы. Мы также наблюдаем вирусные атаки на социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Конечно, сети очень привлекательны для распространителей вирусов, так как здесь находится их целевая аудитория.
Какие услуги вы предоставляете компаниям и отдельным покупателям?
Commtouch не предоставляет услуги напрямую конечным потребителям. Тем не менее, наша защита сообщений, интернете защита и антивирусные технологии помогают в разработке решений разных провайдеров. Например, Google встроил наш антивирус Command в свой сервис электронной почты, а Incredimail использует нашу антиспамовскую технологию. Технология защиты в Интернете Commtouch поддерживает многие панели инструментов, которые сообщают вам, безопасны ли вебсайты, на которые вы заходите.
Какие самые важные правила должны усвоить пользователи?
Злоумышленники пишут ссылки, которые выглядят вполне законно, но курсор дает совершенно другой URL. Если вы находитесь в социальных сетях, не принимайте в друзья людей, которых вы не знаете, укажите в своих настройках приватности, что только ваши друзья могут видеть вашу личную информацию.
Facebook — это прекрасное место для кражи личных данных. Он содержит информацию о вашем дне рождения, девичьей фамилии мамы, и места вашего рождения. Например, если в банке вы пользуетесь секретным вопросом, который содержит эту информацию, нужно быть на чеку, кто может иметь доступ к этим данным.
Даже если ваши друзья отправляют вам письмо по электронной почте или размещают пост на вашей стене с рекомендацией определенного продукта или сайта, вы должны проверить эту ссылку. Их письмо или аккаунт на Facebook могут быть заражены.
Мы часто видим зараженные аккаунты, которые используются для рассылки зараженных писем. Прежде чем пересылать деньги нуждающемуся другу, вначале проверьте, что он действительно путешествует.
Есть советы по безопасности мобильных телефонов?
Телефоны превращаются в маленькие компьютеры, сейчас на телефоне можно сделать все, что вы делаете на компьютере, но без защиты. Очень сложно установить антивирус на мобильном телефоне, так как объем памяти, необходимый для операций антивирусника, очень большой.
Это вопрос времени, когда вирусы специально будут нацелены на мобильные телефоны. Одна проблема, что много вебсайтов еще не могут функционировать «нормально» на мобильных телефонах, поэтому пользователь может столкнуться с расхождениями в дисплеях на телефоне. К сожалению, «ненормальный» сайт может быть не тем сайтом, на который вы рассчитывали, и откроет доступ для вирусной программы. Из-за степени защиты (или ее отсутствия) на мобильном телефоне, киберзлодею будет легко собрать ваши личные данные с телефона.
О спикере:
Ребекка Штайнберг Херсон начала работать в Commtouch в 2006 году, где руководит маркетинговыми активностями компании. До этого она занимала должность вице-президента по маркетингу в Redmatch, стартапе по программному обеспечению. До этого она руководила маркетинговыми инициативами в Whale Communications, Orckit Communications.