27 Фев 2015, 12:56

Элвис и Мэрилин Монро появились в рекламе Coca-Cola в честь 100-летия бутылки

Coca-Cola объявила о запуске глобальной кампании в честь своей бутылки, которой исполняется 100 лет.

 

Кампания в социальных сетях была запущена вчера, в рамках которой бренд просит потребителей написать свой ответ на вопрос «Что же дальше» для в котором герои передают бутылку Кока-Колы тем, кто оказывается в худших обстоятельствах, чем они.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В Британии кампания в digital и outdoor каналах, а также тв-ролик будут запущены 1 марта. В кампании под тэгланом «Я целовала» показаны Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, которых поцеловала бутылочка Coca-Cola. Идея кампании заключается в том, что любой может поцеловать счастье, отпив из оригинальной стеклянной бутылки.

На международных рынках на outdoor рекламе будут изображены местные знаменитости и потребители с каждого рынка.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео