Британский бренд Marmite вместе со СПИДом Фондом Элтона Джона создал нечто особенное для любителей музыки и экстракта дрожжей, выпустив лимитированную серию баночек Goodbye Yellow Brick Road, названную в честь песни и одноименного альбома Элтона Джона. Дизайн баночки посвящен 50-летию культового альбома сэра Элтона Джона, а ее этикетка напоминает оригинальную обложку альбома 1973 года.
Эта новая коллекционная банка — больше, чем просто погружение в ностальгию. Кроме изображения Джона, ступающего на знаменитую дорогу в розовой куртке-бомбере с его именем на спине, она знаменует собой начало многообещающего трехлетнего партнерства между Marmite и организацией. Компания-производитель пообещала выделить 1 миллион долларов США в поддержку миссии фонда, которая заключается в предоставлении необходимого лечения и ухода наиболее уязвимым к ВИЧ/СПИДу людям во всем мире.
«Ежеминутно в мире у трех новых людей диагностируют ВИЧ-инфекцию, и более девяти миллионов человек не имеют доступа к лечению, которое могло бы спасти их жизнь, — отметила Энн Аслет, генеральный директор фонда Элтона Джона. — Благодаря щедрой поддержке компании Marmite мы можем продолжать нашу работу, чтобы обеспечить людей, наиболее рискующих заразиться ВИЧ/СПИДом, лечением, уходом и поддержкой, в которых они отчаянно нуждаются».
Это сотрудничество — не первый случай, когда Marmite и сэр Элтон Джон оказываются в центре внимания: в прошлом году они вместе создали дизайн, вдохновленный «Рокетменом».
В честь запуска, Marmite удивит жителей Уиндзора, родного города сэра Элтона Джона, доставкой завтрака, который будет ничем иным, как королевским. В меню войдут тосты ржаные на закваске из Marmite, яйца, свежий апельсиновый сок и крепкий английский чай. Некоторые местные жители также смогут одними из первых получить баночку «Goodbye Yellow Brick Road» и пару оправ для очков от Элтона Джона.
Лимитированная серия баночек будет доступна эксклюзивно в магазинах Sainsbury’s по всей Великобритании.