Elit-Web представила новый инструмент для маркетологов и владельцев бизнеса
12 Окт 2017, 08:50

Elit-Web представила новый инструмент для маркетологов и владельцев бизнеса

В начале осени компания Elit-Web, занимающаяся продвижением сайтов, представила совершенно новый инструмент крауд-маркетинга — Linkparty. Сервис автоматически проверяет качество онлайн-площадок, на которых будут размещаться ссылки, отслеживает динамику прироста урлов, определяет улучшения или потери лидерских позиций сайта в топах. Инструмент будет полезен как владельцам бизнеса, так и SEO-специалистам. Сам сервис имеет два встроенных модуля: «Крауд-маркетинг» и Outreach. Платформа функционирует в режиме онлайн, а владельцам интернет-бизнеса предлагается 4 тарифных пакета, в зависимости от количества ключевых запросов. Ранее, в рамках закрытого бета-теста, специалисты компании Elit-Web неоднократно отмечали положительное влияние крауд-маркетинга на продвижение сайтов. «Сервис Linkparty создан, чтобы сделать крауд-маркетинг более качественным, а значит, более эффективным», — заявило руководство компании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость