В начале осени компания Elit-Web, занимающаяся продвижением сайтов, представила совершенно новый инструмент крауд-маркетинга — Linkparty. Сервис автоматически проверяет качество онлайн-площадок, на которых будут размещаться ссылки, отслеживает динамику прироста урлов, определяет улучшения или потери лидерских позиций сайта в топах. Инструмент будет полезен как владельцам бизнеса, так и SEO-специалистам. Сам сервис имеет два встроенных модуля: «Крауд-маркетинг» и Outreach. Платформа функционирует в режиме онлайн, а владельцам интернет-бизнеса предлагается 4 тарифных пакета, в зависимости от количества ключевых запросов. Ранее, в рамках закрытого бета-теста, специалисты компании Elit-Web неоднократно отмечали положительное влияние крауд-маркетинга на продвижение сайтов. «Сервис Linkparty создан, чтобы сделать крауд-маркетинг более качественным, а значит, более эффективным», — заявило руководство компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии