В начале осени компания Elit-Web, занимающаяся продвижением сайтов, представила совершенно новый инструмент крауд-маркетинга — Linkparty. Сервис автоматически проверяет качество онлайн-площадок, на которых будут размещаться ссылки, отслеживает динамику прироста урлов, определяет улучшения или потери лидерских позиций сайта в топах. Инструмент будет полезен как владельцам бизнеса, так и SEO-специалистам. Сам сервис имеет два встроенных модуля: «Крауд-маркетинг» и Outreach. Платформа функционирует в режиме онлайн, а владельцам интернет-бизнеса предлагается 4 тарифных пакета, в зависимости от количества ключевых запросов. Ранее, в рамках закрытого бета-теста, специалисты компании Elit-Web неоднократно отмечали положительное влияние крауд-маркетинга на продвижение сайтов. «Сервис Linkparty создан, чтобы сделать крауд-маркетинг более качественным, а значит, более эффективным», — заявило руководство компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025