Ранее Елена занимала позицию Регионального директора по маркетингу компании Abbott Laboratories GmbH.
Она также работала в международных компаниях Bayer, Janssen, MSD (Merck) и Pfizer. Ключевыми достижениями Елены является обеспечение устойчивой бизнес-модели и стратегии для основных терапевтических направлений для развития бизнеса, разработка и выполнение годовых стратегических планов, обеспечение органического и неорганического роста с оптимальным распределением ресурсов в регионе, расширение портфеля.
«К команде фармацевтической компании „Дарница“ присоединилась инновационная и ориентированная на результат лидер с ценным опытом в международном фармацевтическом бизнесе. Это подтверждении готовности „Дарницы“ отвечать на вызовы, в частности, стать международной компанией и достичь абсолютного лидерства на украинском рынке. Управленческий опыт Елены, ее компетенции в развитии бизнеса и стратегическом планировании помогут компании быстрее достичь этих целей в высококонкурентной среде», — прокомментировал назначение руководительницы коммерческого департамента генеральный директор фармацевтической компании «Дарница» Андрей Обризан.
Елена имеет медицинское образование по специальности «Акушерство и гинекология», степень магистра по экономике, а также прошла курсы по маркетингу в Edinburg Business School, построения эффективной команды в Columbia Business School и стратегических маркетинговых коммуникаций в эру диджитал в Kellogg school of Marketing, Сhicago.