Елена Маркова, директор SLASH Communications, о том, как не попасть в спам, рассылая предложения в LinkedIn
Как известно, LinkedIn — это крупнейшая профессиональная социальная сеть в мире, помогающая специалистам быть эффективными и успешными. Недавно аудитория социальной сети для делового общения LinkedIn превысила отметку в 200 млн пользователей. По данным компании, ежедневно на сайте появляются более 170 тыс. новых аккаунтов. И это вполне ощутимо: кнопку report spam приходится нажимать практически ежедневно:)
Деревообрабатывающая компания, маскирующаяся под человека, рекрутер, который никогда не работал в рекрутинге, девушка с рекламным щитом вместо фотографии, специалист, гарантирующий моментальную финансовую независимость, Vladelez
Конечно, регистрация в LinkedIn — еще не гарантия успешной деловой жизни и автоматического доступа к новым рабочим контактам. Последнее время прослеживается настораживающая тенденция — все больше пользователей совершенно не следят за
LinkedIn может стать эффективным инструментом, помогающим находить хорошую работу, новых клиентов и просто знакомиться с интересными и полезными людьми. Но для этого необходимо, как минимум, соблюдать простые правила общения в этой сети.
А нужен ли вам LinkedIn?
Многие профессионалы до сих пор не имеют профайлов в LinkedIn и сомневаются в их надобности. Вроде рынок небольшой,
Определите для себя цели
Подумайте, зачем вам нужно присутствие в этой сети. Какие задачи вы сможете решить с ее помощью? Просто контактировать с коллегами и партнерами? Искать новую работу? Находить клиентов? Читать важные новости в профессиональных группах? Сначала нужно определиться с задачами, затем переходить к действиям. Понятно, что для поиска работы или клиентов в ваших интересах рассказать о себе как можно больше и в дальнейшем постоянно демонстрировать свой профессиональный рост с помощью обновления статусов — участвуйте в дискуссиях, вступайте в узкоспециализированные группы, делитесь своими новостями и достижениями.
Ваш внешний вид онлайн настолько же важен, как и в обычной жизни
Регистрация успешно завершена, и теперь вы — пользователь сети LinkedIn. Не останавливайтесь на этом. Вы же пришли сюда с определенной целью? Уделите время своему
Индивидуальный подход
Итак, вы получили профайл в LinkedIn и с радостью обнаружили тысячи полезных контактов — потенциальных работодателей, будущих клиентов и просто «нужных людей». Не спешите заваливать их спамом. К коммуникации следует подходить индивидуально. Не рассылайте общие письма всем своим контактам — эта идея все равно не увенчается успехом. Подумайте, чем вы и ваш новый виртуальный знакомый можете быть друг другу полезны, а затем напишите ему личное письмо, четко сформулировав идеи касательно сотрудничества.
Есть контакт!
Простые правила вежливости нередко игнорируются в современной жизни, а уж тем более — при