В этом году организаторы Международного PR-Фестиваля объявили о ребрендинге проекта. В 2022-м его проведение было отменено. А в 2023-м событие состоится 31 марта, но под новым именем – Международный форум PRNext. MMR пообщался с Еленой Деревянко, главой оргкомитета, и выяснил почему такое изменение ко времени и кому стоит побывать на PRNext.
Вы заменили бренд с 20-летней историей. Не жалко?
Кто боится перемен, тот не сделает ничего нового. Мы взяли лучше 20 лет истории проведения Международного PR-Фестиваля и обновили формат под современные реалии.
Фестиваль как формат по своей природе предполагает весомую развлекательную компоненту. А для нас приоритетом всегда была интеллектуальная составляющая. В начале прошлого года мы планировали провести юбилейное 20-е мероприятие как фестивальное и уже после этого открывать новую страницу нашей летописи. Но не суждено, и сейчас настроение тем более не развлекательное. Поэтому в 2023 году ХХ Фестиваль становится I форумом PRNext.
А какой смысл Вы вкладывали в новое название – PRNext?
Если одним словом – будущее. Next step под разными углами зрения: как взгляд в грядущие годы, как технологии последующих поколений, как следующий уровень за пиаром в традиционном понимании.
Мы приглашаем аудиторию: давайте вместе думать, какое будущее нас ждет, и моделировать, каким мы его хотим видеть. К сожалению, горизонт планирования сейчас очень сузился, но все равно нужно давать себе возможность думать не на месяца, а на годы вперед.
Согласно такому подходу, какие темы будут подниматься на PRNext-2023?
Будет три блока. Первый – о реальности и изменениях в ней. Как ведет себя бизнес, чем живет общество и как реструктурировать связи между ними, которые теперь существуют по другим правилам. Второй – о технологиях. Сюда попали искусственный интеллект, тренды соцсетей, кибербезопасность и подобные темы. И третий – более подробный deep dive в кейсы, как украинские компании и пиарщики справляются с вызовами военного времени.
Список тем можно посмотреть в программе. Уже вскоре за этой линкой появятся фамилии спикеров и другие организационные детали.
Не боитесь чисто онлайнового формата?
Ивенты онлайн за годы пандемии стали частью new normal. Мы надеялись, что формат останется гибридным (онлайн и офлайн) – как в 2021 году. Но, к сожалению, есть реальность: люди находятся в разных местах и вопрос безопасности остается актуальным. Конечно, хотелось бы увидеть всех гостей вживую, но, очевидно, придется это отложить. Впрочем, есть и плюсы – теперь логистика спикеров перестала быть проблемой, что позволяет нам пригласить больше интересных персон. В итоге у нас есть качественный контент, хорошие спикеры, крутая виртуальная студия и нет причин для испуга.
Запланировано ли традиционное награждение победителей Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты»?
Да, PRNext унаследовал церемонию награждения, которая уже 8 лет является органической составляющей PR-Фестиваля. Сейчас такое время, когда жизнь требует от нас успевать делать больше. И это касается не только людей, но и компаний. Мы замечаем и отмечаем такие компании – для развития PR-индустрии и бизнеса это важный процесс.
31 марта мы узнаем персональный состав нынешней когорты «Репутационных АКТИВистов»
Конечно, мы внесли определенные коррективы в оценочную процедуру. Будет меньше номинаций, потому что есть отрасли, где речь идет не о репутации и коммуникациях, а о существовании большинства предприятий. Кроме того, при оценке номинантов эксперты учтут, насколько их корпоративная социальная активность релевантна ситуации в стране в целом. Но в любом случае 31 марта мы узнаем персональный состав нынешней когорты «Репутационных АКТИВистов». А результаты проекта будут обнародованы в традиционном ежегодном издании-альманахе, которое выйдет на украинском и английском языках.
И напоследок, скажите, кому нужно зарегистрироваться и посетить PRNext?
Всем, кто готов мыслить широко, исследовать глубоко и учиться новому – увидимся на PRNext 31 марта.