10 Ноя 2010, 10:38

Электронные подарочные карты – хит сезона!

Электронные подарочные карты – хит сезона!

 

Компания Staples, в преддверие праздничных распродаж, предложила своим клиентам воспользоваться новой услугой — электронными подарочными картами. По сравнению с бумажными подарочными сертификатами, электронные карты более удобны в использовании и безопасны.

 

Кампания была организована совместно с агентством CashStar. Основной целью активности было предоставить покупателям более удобный и доступный способ приобретения подарочных карт для своих близких и коллег, помочь им в выборе карт, их персонификации и отправке реципиенту через e-mail.

 

Услуга, которая вступила в силу с 5 ноября, дает возможность покупателям выбрать карты различного номинала, день и время их доставки реципиенту. В комплекте с картой можно отправить какие-то поздравительные слова и вставить любую картинку или открытку.

 

«Рынок действительно двигается именно в этом направлении и мы, как и все остальные, хотим быть в теме и давать нашим покупателям возможность маневрировать», — говорит Эллисон Ледокс (Allison Ledoux), старший менеджер по реализации подарочных карт в Staples. «Электронные подарочные карты могут решить разные проблемы наших покупателей, например, в случае, когда кто-то хочет подарить камеру, но не уверен в выборе модели».

 

Кроме того, она подчеркивает, что цифровая форма доставки позволит покупателям избежать предпраздничных задержек почтовых отправлений в связи с перегруженным трафиком, что зачастую происходит с подарками, рассылаемыми по почте.

 

Хотя компания Staples не планирует организовывать широкомасштабные рекламные акции в поддержку новой услуги, тем не менее, они заключили соглашение с агентством CashStar, чтобы иметь возможность отследить покупки, тенденции и собрать информацию о покупателях и определить модель покупательского поведения.

 

«Агентство CashStar поможет нам собрать информацию о том, когда и что покупают наши клиенты», — говорит Ледокс. «Мы сможем отследить, какой дизайн наших электронных подарочных карт больше нравится покупателям и посмотреть, кто делает покупки в последнюю минуту и пользуется тарифами «last minute»».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео