Электронная коммерция в Украине: тренды 2018 года
02 Мар 2018, 13:19

Электронная коммерция в Украине: тренды 2018 года

Агентстве системных интернет-решений Wezom о том, что покупают, на что растет спрос и как доверять игрокам e-сommerce

Всё больше украинцев доверяют покупкам в интернете. За 2017 год, по оценкам группы экспертов компании EVO, товарооборот вырос на 30% и составил 50 миллиардов гривен. Это на 11 миллиардов больше, чем в 2016 году. Обещают, что темпы роста электронной коммерции в Украине сохранятся, и в 2018 году следует ожидать до 65 миллиардов гривен.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Что покупали, и на что растет спрос

В 2017 году самыми востребованными сферами торговли были: одежда, электроника, девайсы и гаджеты, товары для дома, сада и огорода, предметы рукоделия, косметика. Эксперты отмечают, что спрос постепенно меняется в сторону повседневных товаров и прогнозируют, что в 2018 году в тренде будут: 

•продукты питания и их доставка; 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

•товары повседневного использования; 

•товары для домашних питомцев; 

•оборудование для труда; 

•B2b-товары (сырье для производства, топливо). 

Увеличивается спрос на сервисные услуги в сфере доставки, обучения и web-маркетинга.
С ростом количества коммерческих ресурсов появляется конкуренция и потребность в продвижение сайта.

Тренды e-commerce: кому доверяют

С 2013 года, когда начал увеличиваться товарооборот в онлайн-торговле Украины, стали формироваться обязательные принципы доверия. 

Безопасная сделка. Выбирая товары в интернет-магазинах, пользователи оценивают разницу стоимости, варианты доставки и наличие безопасной сделки. Чаще – это наложенный платеж. Покупатель может им даже не воспользоваться, но то, что магазин предлагает вариант безопасной сделки, уже внушает уверенность. 

Обратная связь. Общение с менеджером должно быть таим же доступным, как и в обычном магазине. Звонки, сообщения в чате, письма на электронной почте – всё это должно быстро обрабатываться для комфортного диалога с клиентом. 

Наличие сайта компании. Торговые группы в социальных сетях и на специализированных площадках вызывают порядком меньше доверия, нежели интернет-магазины. Правильно организованная работа торговой площадки позволит создать позитивное впечатление у клиента и перевести его в ранг покупателей. Подробнее о том, как делают современные сайты под ключ по ссылке.

Расскажите друзьям про новость