Что покупали, и на что растет спрос
В 2017 году самыми востребованными сферами торговли были: одежда, электроника, девайсы и гаджеты, товары для дома, сада и огорода, предметы рукоделия, косметика. Эксперты отмечают, что спрос постепенно меняется в сторону повседневных товаров и прогнозируют, что в 2018 году в тренде будут:
•продукты питания и их доставка;
•товары повседневного использования;
•товары для домашних питомцев;
•оборудование для труда;
•B2b-товары (сырье для производства, топливо).
Увеличивается спрос на сервисные услуги в сфере доставки, обучения и web-маркетинга.
С ростом количества коммерческих ресурсов появляется конкуренция и потребность в продвижение сайта.
Тренды e-commerce: кому доверяют
С 2013 года, когда начал увеличиваться товарооборот в онлайн-торговле Украины, стали формироваться обязательные принципы доверия.
Безопасная сделка. Выбирая товары в интернет-магазинах, пользователи оценивают разницу стоимости, варианты доставки и наличие безопасной сделки. Чаще – это наложенный платеж. Покупатель может им даже не воспользоваться, но то, что магазин предлагает вариант безопасной сделки, уже внушает уверенность.
Обратная связь. Общение с менеджером должно быть таим же доступным, как и в обычном магазине. Звонки, сообщения в чате, письма на электронной почте – всё это должно быстро обрабатываться для комфортного диалога с клиентом.
Наличие сайта компании. Торговые группы в социальных сетях и на специализированных площадках вызывают порядком меньше доверия, нежели интернет-магазины. Правильно организованная работа торговой площадки позволит создать позитивное впечатление у клиента и перевести его в ранг покупателей. Подробнее о том, как делают современные сайты под ключ по ссылке.