Электродрель вместо коктейля: анимированный ролик BBC показал свою альтернативу алкоголю
26 Янв 2024, 17:15

Электродрель вместо коктейля: анимированный ролик BBC показал свою альтернативу алкоголю

Стриминговый сервис BBC iPlayer предложил участникам Сухого января альтернативу алкоголю с помощью яркого, частично анимационного ролика, продемонстрировавшего различные предложения платформы.

В ролике использованы фрагменты из таких шоу BBC, как «Люди ничего не делают», «МастерШеф», «Гевин и Стейси» и «Логово драконов», в которых герои программ употребляют алкоголь, но в честь Сухого января его заменили забавной анимацией.

Рекламный ролик под названием «Dry January» был разработан собственным агентством BBC Creative, а также включает в себя клипы из последних шоу BBC, таких как «Призраки» и «По-пацански».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

BBC Creative выпустила рекламу после исследования, показавшего, что ключ к отказу от употребления алкоголя — найти развлекательное времяпрепровождение или хобби.

Расскажите друзьям про новость