«Эльдорадо» отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным
25 Мар 2010, 11:15

«Эльдорадо» отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным

«Эльдорадо» отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета «Коммерсант» сообщает, что «Эльдорадо» прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.

 

В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый «агрессивный» имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает «Коммерсант». Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга «Эльдорадо» около миллиона долларов.

 

В начале 2010 года «Эльдорадо» заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более «благородный» образ и выйти на новый «дорогой» уровень.

 

По словам совладельца «Эльдорадо» Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов «первого эшелона» (Sony, Samsung, LG, Acer и других).

 

Расскажите друзьям про новость