«Эльдорадо» и Nokia идут в DozoR
Cеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" и производитель мобильных телефонов Nokia объединились с популярной "городской игрой" DozoR для продвижения нового мультимедийного компьютера с встроенным GPS-модулем (модель N78). В мероприятии примут участие свыше 3000 человек, общий бюджет промоакции составит $1 млн.
Идея проекта, состоящего из медийной онлайн-составляющей и оффлайн игры DozoR, была разработана совместными усилиями агентства Vizeum и digital агентства Adwatch при участии сотрудников компании "Эльдорадо". При разработке данной акции перед агентством ставилась задача не только привлечь внимание целевой аудитории к началу продаж нового мультимедийного компьютера Nokia N78 в сети магазинов "Эльдорадо", но и провести нестандартное мероприятие с вовлечением брендов Nokia и "Эльдорадо".
Проект состоит из двух составляющих: online — промосайт, где будет аккумулироваться привлеченная аудитория и освещаться последние события акции, и offline составляющая. Для повышения лояльности к бренду была разработана концепция интеграции Nokia в известную игру – ночной стрит челендж – DozoR, который пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Контрольные точки согласно концепции располагаются в самых непредсказуемых местах городов, где проходит игра. Кульминация мероприятия – это вручение призов победителям DozoR и подведение итогов викторины.
В рамках акции агентство AdWatch создало промо-сайт eldorado.ru/nokia, на котором любой желающий может познакомиться с уникальными возможностями мультимедийного компьютера и поучастовать в онлайн-викторине. На странице также там можно узнать условия участия в квесте и зарегистрировать себя и свою команду. Кроме того, Adwatch совместно с креативным агентством JWT предложили специальный дизайн рекламных баннеров.
Для этой акции агентство специально спланировало медийную кампанию с охватом свыше 15,5 млн. пользователей, которая включает в себя как крупные порталы, так и специализированные ресурсы. Реклама планируется к размещению в том числе на Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru и тд.
Основное продвижение акции осуществляется через интернет, ролики также будут размещены на радио – каунтдаунт до начала игры. В рамках комплексной кампании, AdWatch, помимо ATL активности в Сети, курирует и BTL составляющую, выходящую в оффлайн, связанную с игрой DozoR.
В этот раз более ста команд, по 5 человек каждая, будут выполнять специальные задания. Каждый день команды должны будут находить на улицах своего города коды, местонахождение которых раскрывается по мере решения ребусов, выполнение заданий и получения подсказок. В качестве контрольных точек для участников проекта выступят магазины сети "Эльдорадо", телефоны Nokia N-серии и их уникальные функции будут интегрированы в задания и ребусы игры.