Экстремальный интегрированный билборд
14 Май 2012, 07:42

Экстремальный интегрированный билборд

Вот как из простой идеи для наружки можно сделать интегрированную кампанию — реклама на автобусной остановке оригинально демонстрирует жизнестойкость продукции, автоматический фотошаринг продвигает Facebook-страничку бренда, а поддержка в виде спецпроекта в прессе увеличивает охват

 

Идеальное сочетание нескольких медиа, и из всего одной, в общем-то, несложной идеи получилась довольно охватная и интересная кампания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Собственно, механика такова: центральный элемент наружки на автобусной остановке — имитация продукта (рюкзака), которую нужно бить. Подобно тому, как это бывает в парке аттракционов, билборд показывает силу удара. А скрытая камера фотографирует смельчаков-боксеров и выкладывает их фотографии на Facebook. Какой именно был фомат размещения в прессе, я, честно говоря, не поняла из кейса, но вариаций, естественно, масса — главное успеть все грамотно спланировать и синхронизировать.

 

Расскажите друзьям про новость