В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в мае 2020 года, после двух месяцев карантина.
По сравнению с февральской волной опроса, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений из-за влияния карантина на экономику страны.
Тем не менее, инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.
Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию — это привело к падению консолидированного прогноза для категории вдвое.
Наименьшая средняя медиа-инфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.