19 Янв 2011, 13:46

Эксперты проекта МРМ будут учить практикующих pr-специалистов

Эксперты проекта МРМ будут учить практикующих pr-специалистов

22 января заканчивается набор участников в новый образовательный проект , который трансформировался из образовательного проекта для политтехнологов PolitPR. Дмитрий Раимов, организатор PolitPR и МРМ рассказал о том, кто стал целевой аудиторией нынешнего проекта и как изменилось отношение конкурентов к проекту

 

Как отличается аудитория нынешнего проекта от прошлого?

Особая форма формирования групп применена нами по опыту наших американских образовательных партнеров. До недавнего времени мы набирали только студентов 3 — 6 курсов. За оставшиеся дни до старта программы мы доберем участников старше 35 лет. Таким образом, в рамках программы будет сформировано 5 небольших потоков (команд по 7 -8 человек под руководством преподавателя — куратора), которые включат в себя участников с разным опытом, знаниями: студенты (до 22 лет), молодые специалисты (от 25 до 35 лет) и те, кто уже имеет какой — то опыт — старше 35 лет. Разный возраст, разный опыт предоставит возможность молодым не повторять старых ошибок, а опытным участникам программы — «заразиться» молодым креативом».

 

Много студентов или в основном это практики?

Большая часть — это практики. Наша аудитория — те, кому не нужно рассказывать, что такое пресс — мероприятие или, что такое PR. Наша аудитория те, кто уже получил базовые знания и те, кто уже работает в сфере и ему не хватает новых инструментов. Бизнес и политика очень похожи. Политик тоже товар, и его продают. Инструментарий, который при этом используется, очень будет полезен в бизнесе.

 

Сколько набрали человек для участия в программе?

Регистрация еще идет. 22 января, на открытии в «Премьер Палац» мы расскажем, сколько было регистраций. Сейчас еще есть возможность стать участником, если зарегистрироваться на сайте и в мотивации подробно объяснить, почему именно Вы хотите стать участником. Так как я лично утверждаю списки, именно эта графа для меня очень важна.

 

Можно ли будет присоединиться к проекту с опозданием?

Теоретически возможно. Сейчас я утвердил 40 участников, 10 мест еще вакантно и мы отбираем самых интересных. Сегодня было принято решение набрать несколько больше участников (еще 5-10 человек) для того чтоб все группы — потоки были равны по возрастному представительству.

 

Какой интерес проект вызвал у профессиональной среды?

Трусит ее немного. Звонят представители разных курсов — просятся в партнеры, спрашивают про юридические аспекты. Пользуясь моментом — 4 юриста и целая юридическая компания (одна из тор — 10 в Украине) ведет формальную сторону: от договоров до проведения денег участников.

Очень много звонит профессионалов, известных людей, которые просятся стать преподавателем.

 

Фраза «я могу быть вам полезен» стала самой занудной за последние две недели подготовки программы. Мы лично отбираем преподавателей и приглашаем только экспертов и только с интересными докладами. Думаю, читателям будет интересно:  ко мне с предложением о помощи обратилось несколько директоров PR агентств, которых я несколько раз видел на страницах MMR. Для нас это показатель. Чувство собственного достоинства, что ли.

 

Как спикеры и сообщество отнеслось к изменению формата?

Очень положительно. 45 мастер — классов и очень много дополнительной практики. Преподаватели восприняли идею на ура — выездные практические занятия. Участники — только обрадовались. Действительно, пора переставать давать практику и кейсы в аудиториях. Практика на улице, там, где люди. Будет весело и страшно, и, кончено, безумно интересно.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео