Эксперимент от Garnier показал, как усталость влияет на кожу лица
06 Апр 2015, 10:44

Эксперимент от Garnier показал, как усталость влияет на кожу лица

Компания Garnier выпустила видео, в котором подняла проблему усталости и провела эксперимент в рамках продвижения антивозрастного крема Garnier Miracle.

Бренд показывает, какой эффект усталость оказывает на женскую кожу. В рамках эксперимента бренд сравнил два фото молодой женщины, сделанных утром и в конце ее рабочего дня, и опросил людей на улицы, сколько бы лет они дали героине на фото. Эксперимент показал, что усталость может добавить 5 лет. Рекламное агентство Publicis Conseil, Париж.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость