Экскурсия по флагманскому нон-магазину Samsung в Нью-Йорке
24 Фев 2016, 15:19

Экскурсия по флагманскому нон-магазину Samsung в Нью-Йорке

Прогулка по digital-площадке искусства и гаджетов Samsung

Автор материала

Samsung открыл двери в свою «технологическую площадку» Samsung 837. Расположенный в районе Митпэкинг в Нью-Йорке, 837 магазин отличается тем, что в нем нельзя купить продукты Samsung, а потратить деньги можно только в одном месте — в кафе. По словам Samsung, у покупателей уже есть любимые магазины, типа Amazon, Best Buy или мегамагазины в Нью-Йорке, зачем им еще один магазин? MMR исследовал внутренность новой площадки вместе с verge.com.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Samsung описывает свой  837 как «физический манифест» бренда. В центре трехэтажного здания находится огромный театр с экраном из 96 дисплеев по 139,7 см каждый. Компания будет проводить здесь специальные ивенты, такие как трансляции анонсирования продуктов и просмотр Оскара в это воскресенье. Кроме того, есть «сэлфи станция» для тех, кто хочет на несколько секунд увидеть свое лицо на большом экране.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За театром следует галерея, где Samsung планирует размещать арт-инсталляции. Первая из них называется «Социальная галактика». Она демонстрирует Instagram-ленту в комнате, заполненной экранами. 

Следующим идет VR туннель, который призван показать, на что способен шлем виртуальной реальности Gear VR. Там же установлены 4D-стулья, которые могут передвигаться в зависимости от того, что вы увидите в виртуальной реальности. 

 

Другие помещения, такие как зал и кухня, доказывают, что новое пространство имеет равное отношение к маркетингу и культуре. Там можно увидеть холодильник, представленный на CES, и новые телевизоры SUHD. Там же можно поиграть с новыми смартфонами Galaxy S7 и S7 Edge. Некоторые ивенты будут открыты только для владельцев Galaxy, а смартфон станет входным билетом. 

Здесь же потребители могут обратиться за технической поддержкой. 

 

Автор
24 Фев 2016, 15:19
Расскажите друзьям про новость