Виктор Шолошенко, призер X-Ray Marketing Awards в номинации Провал года, наконец, пролил свет относительно своей последующей профессиональной деятельности после ухода из «Цитруса». На странице в Facebook Виктор рассказал о радикальной смене сферы и использовании своей экспертизы в ресторанном бизнесе, а именно 4City. Фишкой социального ресторана является то, что 70% его прибыли будет направляться на реализацию социальных городских проектов.
Новое видео
22 Сен 2023
- Як змінився попит і пропозиція на ринку праці у сфері ритейлу
- Брейнштормінг, евакуатори, закадровий сміх: бекстейдж креативного YouTube-шоу
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить