Экс-маркетинг-директор Цитруса радикально сменил сферу.
12 Июн 2017, 14:34

Экс-маркетинг-директор Цитруса радикально сменил сферу.

Виктор Шолошенко, призер X-Ray Marketing Awards в номинации Провал года, наконец, пролил свет относительно своей последующей профессиональной деятельности после ухода из «Цитруса». На странице в Facebook Виктор рассказал о радикальной смене сферы и использовании своей экспертизы в ресторанном бизнесе, а именно 4City. Фишкой социального ресторана является то, что 70% его прибыли будет направляться на реализацию социальных городских проектов. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость