Экс-команда «Телекритики» запустила сайт «Детектор медіа».
09 Фев 2016, 07:42

Экс-команда «Телекритики» запустила сайт «Детектор медіа».

До этого проект был доступен на Facebook-странице. Как ранее отмечала шеф-редактор портала Наталья Лигачева, продукт выходит под слоганом «Watch dog украинских СМИ» и информирует читателей о важнейших событиях в украинском и мировом информационном пространстве и на медиарынке в контексте политических и социальных процессов.  «Три месяца назад наша команда была вынуждена покинуть портал „Телекритика“, над которым работала 14 лет. Перед нами стояла задача как можно быстрее создать новую платформу, чтобы продолжать свою миссию: быть watchdog украинских СМИ. Мы с этой задачей справились. Новый портал „Детектор медиа“ еще требует значительного совершенствования, чтобы стать удобным и технологически современным онлайн-изданиям. Но уже сейчас наши читатели смогут получить полную, достоверную и абсолютно незаангажированную информацию обо всем, что им важно знать о роли медиа в их жизни и жизни общества. Присоединяйтесь к нам, читайте ДМ, дискутируйте, обсуждайте, звоните и пишите нам. Как всегда, мы открыты для диалога и продуктивного сотрудничества ради того, чтобы украинские медиа восстановили доверие соотечественников, которое в последнее время значительно упало. Масштабность цели всегда вдохновляет, не так ли? Поэтому стартуем!», — комментирует председатель правления ОО «Телекритика» и шеф-редактор «Детектора медиа» Наталья Лигачева. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость