Экосистема в управлении портфелем: как, зачем и при чем здесь трендвотчинг.
02 Май 2018, 08:43

Экосистема в управлении портфелем: как, зачем и при чем здесь трендвотчинг.

17 мая на CINO марафоне руководитель отдела развития маркетинга интернет-магазина citrus.ua Виталий Витюк расскажет:

— о пути от товара к элементу экосистемы: зачем нужно изучать тренды, как укротить хаос и сформировать ассортимент в экосистемах;

— о персональном транспорте как бенчмарке решимости: зачем инвестировать в новую категорию и как управлять рисками;

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

— о шести экосистемах «Цитруса» — от фитнеса до персонального транспорта: какая экосистема будет следующей.

Читайте также о трех направлениях работы менеджера по инновациям, которые выделила основательница Agrohub, соучредительница Radar Tech и спикер CINO марафона Юлия Порошенко.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость