Ekonomika Communication Hub ставит на 5 senses experiential marketing
Любители экспериментов и нестандарта — команда Ekonomika Communication Hub — с этого года внедряют прогрессивные «фишки» во все свои ивенты: , , конкурс свободно конвертируемых идей , Дни малого и среднего бизнеса, а также «Украинские ужины» delo.ua.
Микс гарантированно качественного контента и его подача от сильнейших героев будет дополнен возможностью осязать и пробовать отдельные event-компоненты.
Также к старту обновленного event-подхода хаба MMR выпустит печатный номер о 5 sences маркетинге, в котором ведущие мировые специалисты расскажут, как с помощью цвета, запаха, звука, осязания и вкуса можно усилить восприятие брендов.
Итак, event-новация «Экономики» номер «Раз». Кейтеринг от самого динамичного и прогрессивного ресторатора Димы Борисова. Меню афишировать не будем, но ТОЧНО удивим.
Новация номер «Два». Особенный аромат энергии и творчества. Аромадизайн призван не столько отразить нестандартный подход Ekonomika Communication Hub ко всем своим продуктам, сколько содействовать лучшему абсорбированию опыта и знаний, мыслей и выводов, которыми делятся спикеры проектов.
Новация номер «Три» — саунд-дизайн. DJ-сет, созданный специально для «Экономики», призван поддержать и усилить драйв, энергию, позитив и отсутствие шаблонов, с которыми создаются и к которым стремится побуждать свою аудиторию команда хаба. Уже с первой ноты можно будет ощутить, что «мы — это мы».
Пилот в новом формате — на первом в этом году крупном ивенте «Экономики» — PR-марафоне.
Готов к интеллектуальному обогащению и общению, дополненному ароматом прогресса и драйва с привкусом оптимизма — зарегистрируйся на PR-марафон здесь