Екатерина Ильченко: «Хочется перезапустить агентство»
16 Фев 2016, 09:44

Екатерина Ильченко: «Хочется перезапустить агентство»

Екатерина Ильченко о своем новом назначении и планах на первые 100 дней в должности генерального директора Havas Worldwide Ukraine

Катерина Ильченко возглавит Havas Worldwide Ukraine в марте, после ухода Ларисы Васильченко, которая занимала должность гендиректора более 16 лет. К команде Havas Worldwide Ukraine (тогда еще Euro RSCG New Europe) Катерина Ильченко присоединилась в 2000 году в должности директора по работе с клиентами, позже — исполнительного директора. MMR поинтересовался, как она видит изменение зоны ответственности и что сделает в первые 100 дней в новой должности.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Екатерина, вы присоединились к Havas Worldwide Ukraine почти 16 лет назад. Как планировали свой карьерный путь?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Я не отделяла свою карьеру от развития агентства: хотелось новых интересных проектов, вызовов — искала способ воплотить их в своем коллективе. Поэтому моя карьера развивалась параллельно с агентством, от малого к большому. Карьерным консультантом мне точно не быть.

 

Моя карьера развивалась параллельно с агентством 

Катерина Ильченко
управляющий партнер Neuro-knowledge

Как вы видите изменение вашей зоны ответственности со вступлением в новую должность? Морально готовы?

Два года я работала исполнительным директором, отвечала за самое интересное: доходную часть, развитие агентства, стратегическое планирование, работу с клиентами. Теперь придётся заниматься всем. Готова ли морально? Хорохориться не буду, времена не простые, вызовов много. Но я боец по натуре. 

Что будете делать в первые 100 дней? 

Планов много. Хочется перезапустить агентство, четко объяснить  рынку, что такое Havas WW Ukraine, какие задачи решает, чем отличается. У нас сейчас крепкая команда, много наработок, ещё больше новых идей. Коммуникации сейчас развиваются семимильными шагами, и хочется, чтобы в Украине было больше свежих, инновационных решений. Коммуникация брендов должна стать значимой для потребителя, вдохновляющей.

Также нужно переосмыслить внутренние процессы, сделать их более эффективными. Это важно для наших клиентов, чтобы стоимость профессиональных услуг была доступна для всех участников рынка.

Хочется перезапустить агентство, четко объяснить  рынку, что такое Havas WW Ukraine, какие задачи решает, чем отличается. 

Катерина Ильченко
управляющий партнер Neuro-knowledge

Что будете делать не так, как ваша предшественница? Что кардинально поменяете с вашим приходом?

С Ларисой Васильченко я работаю 15 лет. Хотелось бы сохранить многие вещи, заложенные ею в агентстве: комфортный внутренний климат, способствующий развитию и креативности, мудрость в отношениях с коллегами, клиентами и партнёрами. Главными приоритетами в изменениях для меня будут: креативность, эффективность, инновационность.

На какие новые проекты вдохновило новое назначение? В релизе написано: «В числе своих приоритетов Катерина видит внедрение самых смелых и эффективных коммуникационных решений, которые смогут превзойти все ожидания клиентов и рынка». Расскажите подробнее.


Я из стратегов, поэтому вижу, что самые эффективные решения в современной коммуникации приходят не из воздуха и волшебного озарения, а благодаря глубокому пониманию потребителя  и принципов работы коммуникации. Современные методики планирования позволяют управлять впечатлениями потребителя на всех этапах взаимодействия с продуктом/услугой и их коммуникацией. Это позволяет добиться более продуманного и сфокусированного креатива. Мы хотим предлагать нашим клиентам не набор рекламных материалов или даже идей, а креативные решения для бизнес-задач.

Расскажите друзьям про новость