17 Май 2010, 11:17

Егор Яковлев: «Брендированный контент — это новые возможности как для клиентов, так и для агентств»

Егор Яковлев: «Брендированный контент — это новые возможности как для клиентов, так и для агентств»

Когда заходит разговор о каких-либо инновациях на рекламном рынке, в том числе и в интернете, дискуссия обычно упирается в замкнутый круг: чтобы продать такую идею клиенту, необходимо иметь в запасе успешные кейсы, а чтобы получить такие кейсы, нужно как можно больше продавать и реализовывать.

 

Это в полной мере касается и такого нового для отечественного интернет-маркетинга инструмента, как брендированный видеоконтент. О том, как из замкнутого круга выходят в соседнем государстве, Ростислав Касьяненко, директор интернет-премии PROpeller Digital беседует с председателем жюри Премии, первопроходцем российского рынка брендированного контента, директором компании Tvigle Media Егором Яковлевым.

 

«Фактически речь идет о том, что, с изменением отношения к коммуникации в интернете, с изменением приоритетов, с изменением набора инструментов, крупные медийные агентства, которые всегда выполняли классические функции — медиа-планирования  и тому подобные — оказались в ситуации конкуренции со стороны маленьких, только что возникших структур. Которые приходят с новыми идеями в новых областях, где у крупных, старых агентств нет соответствующей компетенции. Это социальные сети, это брендированный контент, это те же вирусные ролики, позволившие на российском рынке возникнуть целому ряду агентств, которых просто не было до того, как вирусная реклама появилась. Я искренне надеюсь, что это означает возможность появления на рынке новых игроков, новых команд…

 

… А потребность в нашем продукте есть уже, есть понимание клиента, что, черт возьми, это же здорово, это работает! Он же видит другие кейсы, видит, что происходит на западных рынках. Если это международная компания, то их давят из американского офиса: смотрите, мы это делаем, у нас работает! И как раз здесь могут появиться ребята, которые скажут: мы это сделаем, мы это умеем, мы можем даже снять пилот за свои деньги».

 

Полный текст интервью читайте на AdReport

 

А те, у кого имеются к Егору Яковлеву еще какие-либо вопросы, смогут задать их лично на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» и мероприятиях Второй Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, которые пройдут 20-21 мая в Киеве, в помещении кинотетра «Кинопанорама» на Шота Руставели, 19.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео