Effie Worldwide объявила рейтинг компаний с самым эффективным маркетингом
16 Июн 2023, 10:34

Effie Worldwide объявила рейтинг компаний с самым эффективным маркетингом

Effie Worldwide объявила Effie Index 2022, ежегодный рейтинг компаний, которые занимаются самым эффективным маркетингом в мире. AB InBev, McDonald’s, WPP, Ogilvy, Leo Burnett Middle East и Slap Global признаны самым эффективным рекламодателем, брендом, рекламной группой, рекламной сетью, агентством и независимым агентством.

AB InBev и McDonald’s возглавляют свой рейтинг второй год.

Рейтинг Effie Index 2022 отражает результаты более 4300 финалистов и победителей глобальных, региональных и национальных конкурсов Effie Awards, проводившихся по всему миру в 2022 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из-за приостановки конкурсной программы Effie Awards Ukraine в 2022 году, украинские игроки рекламно-коммуникационного рынка не фигурируют в текущем Effie Index 2022. Однако ситуация изменится в следующем глобальном рейтинге. Ведь Effie Ukraine уже открыла прием работ на сезон 2023 года, результаты которого будут учтены в Effie Index 2023.

Самые эффективные рекламодатели

Top 5: AB InBev, McDonald’s, Mondelēz International, Unilever, Procter & Gamble

Самые эффективные бренды

Top 5: McDonald’s, KFC, Burger King, UAE Government Media Office, Шевроле

Самые эффективные рекламные группы

Top 5: WPP, Omnicom, Publicis Groupe, Interpublic (IPG), Dentsu

Самые эффективные рекламные сети

Top 5: Ogilvy, McCann Worldgroup, Leo Burnett Worldwide, DDB Worldwide, BBDO Worldwide

Самые эффективные агентства

Top 5: Leo Burnett Middle East, Ogilvy India, McCann Tel Aviv, Ogilvy Pakistan, Leo Burnett India

Самые эффективные независимые агентства

Top 5: Slap Global, Dattis Comunicaciones, SUNO United Creators, Interaction, Jam Session Agency

«Ни одна компания не попадает в Effie Index случайно. Пребывание в Index демонстрирует неустанную преданность реализации работающих идей и все это подкреплено культурой эффективности, — сказала Traci Alford, Global CEO, Effie Worldwide.От имени всей организации Effie поздравляем команды, занявшие самые высокие позиции рейтингов, с этим заслуженным признанием».

Региональные рейтинги

Азиатско-Тихоокеанский регион

Mondelēz International (рекламодатель), KFC (бренд), WPP (рекламная группа), Ogilvy (рекламная сеть), Ogilvy India (агентство), Special NZ (независимое агентство)

Европа

Vodafone (рекламодатель), McDonald’s (бренд), WPP (рекламная группа), McCann Worldgroup (рекламная сеть), McCann Tel Aviv (агентство), Jam Session Agency (независимое агентство)

Латинская Америка

AB InBev (рекламодатель), Burger King (бренд), WPP (рекламная группа), BBDO Worldwide (рекламная сеть), AlmapBBDO (агентство), Slap Global (независимое агентство)

Ближний Восток и Африка

UAE Government Media Office (рекламодатель и бренд), Publicis Groupe (рекламная группа), Leo Burnett Worldwide (рекламная сеть), Leo Burnett Middle East (агентство), Dejavu Dubai (независимое агентство)

Северная Америка

Molson Coors (рекламодатель), McDonald’s (бренд), IPG (рекламная группа), DDB Worldwide (рекламная сеть), Alma DDB (агентство), Rethink (независимое агентство).

16 Июн 2023, 10:34
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек

MMR Events