Effie 2014: Media Direction третий год подряд признано самым эффективным медиа агентством
По итогам Effie Awards Ukraine 2014 агентство Media Direction, которое является частью AGAMA communications, было признано "Самым эффективным медиа агентством 2014", а также получило 5 наград за проекты в различных категориях.
CMO AGAMA communications Константин Ников: "Рынок меняется очень быстро, тренды дают импульс развитию новым направлениям в коммуникациях, а масштабная диджитализация диктует свои условия интегрированных коммуникаций. Мы постоянно держим руку на пульсе и все усилия нашей команды направлены на результат для Клиентов. Именно поэтому три года подряд Media Direction было признано самым эффективным агентством года. Для нас это вдохновение и стимул задавать темп развития профессионализма для рынка".
Также ряд проектов получили награды в следующих категориях:
-
Sponsorship — бронза за "Nutella. Maslenitsa" для FERRERO UKRAINE
-
Seasonal marketing — серебро за "Nutella. Maslenitsa" для FERRERO UKRAINE и бронза за "Recognized in the construction — effective in the garden" для Makita Ukraine
-
Alcoholic drinks — бронза за "Lvivske Rizdvyane" — taste of Christmas holidays!" для Carlsberg Ukraine
-
Small Budget — бронза за "Recognized in the construction — effective in the garden" для Makita Ukraine
Управляющий директор Media Direction Татьяна Катрич отметила: "То, что в этому году жюри отметили одновременно несколько проектов в разных категориях, подтверждает эффективность инноваций в наших подходах и алгоритмах работы. Мы усилили экспертизу в маркетинговой аналитике, расширили возможности эконометрического моделирования и адаптировали подходы планирования в различных медиа индивидуально для каждого бизнеса. И это дало свои результаты, ведь для успешности бизнеса Клиента сейчас, необходимы динамичное принятие решений и оперативные действия".
"Медиа — определяющий фактор успешного продвижения брендов и продуктов на рынке, поскольку традиционно это самый значимый объем инвестиций в маркетинг-миксе. Сегодня, когда эффективность инвестирования значима как никогда, для нас было делом особенной чести подтвердить Клиентам свой статус. В этом году результат превзошел все ожидания — количество признанных рынком кейсов стало рекордным! Потому и новые Клиенты, которые доверят нам управление своими медиакампаниями в будущем, могут быть уверены в максимально эффективном бизнес-результате!" — считает AGAMA Business Development Director Владислав Полонский.