Эффективные PR-технологии или Как бесплатно попасть в СМИ
Тренинг: 31 августа 2012 г., г. Киев
Обязательна предварительная запись на тренинг по тел. (044) 235-9-777, 587-9-444
Продолжительность тренинга: 1 день (7 часов)
Стоимость участия при оплате:
до 03.08.12 — 500 грн. за одного участника
до 10.08.12 — 600 грн. за одного участника
до 17.08.12 — 700 грн. за одного участника
до 30.08.12 — 1000 грн. за одного участника
Дополнительный бонус
Все участники тренинга получают право на бесплатную оперативную онлайн-консультацию.
Аудитория: специалисты, отвечающие за продвижение компании и связи с общественностью: PR -менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по маркетингу, менеджеры по развитию компании и т.д.
В результате тренинга Вы и Ваша компания сможете:
— появиться в прессе и/или расширить свое присутствие в СМИ;
— сэкономить бюджет на промо;
— писать качественные пресс-релизы и статьи;
— проводить результативные мероприятия для СМИ;
— сэкономить силы и время в общении с журналистами.
В целом тренинг будет очень полезен, поскольку на выходе Вы получаете НАВЫК, который навсегда останется с Вами и который всегда можно монетизировать.
Программа тренинга:
— Подводные камни и ошибки во взаимоотношениях со СМИ
— Стоит платить за материал или нет. Варианты работы со СМИ
— Как эффективно продвигать компанию через СМИ
— Специфика PR первого лица компании
— Почему журналисты игнорируют комментарии одних компаний и почти ежедневно просят информацию у других
— Как компании бесплатно попасть в СМИ
— Что такое информационный повод и как его создать
— Как работать с журналистами, обратившимися в компанию
— Как уходить от уловок журналистов и использовать их себе во благо
— Как подготовить сотрудников к активной работе со СМИ
— Как построить эффективные отношения со СМИ — специфика информагентств, различных форматов печатных и Интернет-изданий, телевидения, радио
— Как сформировать круг лояльных компании журналистов
— Как войти в число лидеров мнения
— Интервью — специфика работы с ТВ, прессой, радио
— Как написать пресс-релиз и кому его направлять, чтобы он не попал в корзину
— Рекламные статьи: за и против. Альтернативные способы подачи рекламных материалов
— Формальные и неформальные встречи: на что журналисты готовы тратить свое время
— Организация пресс-мероприятий: как сделать так, чтобы журналисты не только послушали выступающего, но и опубликовали то, что ему нужно
— Взаимодействие со СМИ в кризисных ситуациях. Как управлять корпоративной репутацией
Форма проведения тренинга: интерактивная форма с отработкой практических навыков. Упор делается на ПРАКТИКУ.
Для полноценной работы на тренинге участникам предлагается до начала
тренинга прислать по электронной почте заполненную анкету.
Тренинг проводят:
Марина Голуб и Инна Шинкаренко — управляющие партнеры «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»
Почему тренинг именно «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко»?
Авторы и ведущие тренинга имеют большой личный опыт консультирования представителей бизнеса и власти по созданию коммуникационного подразделения и эффективным связям со СМИ.
Технологии, которые мы передаем участникам, прошли обкатку практикой: мы не только консультируем и обучаем, но и сами имеем успешный опыт продвижения компаний, собственников, топ-менеджеров и общественных деятелей, о чем свидетельствуют отзывы наших клиентов. Мы ежемесячно готовим и размещаем в СМИ от 30 до 450 бесплатных публикаций в зависимости от уровня компании и ее бизнес-задач.
Мы сами много лет работали в СМИ и принимали решение о том, какой материал и комментарий публиковать, а какой отправить в корзину и знаем все ошибки PR-менеджеров и спикеров компаний.
У нас большой опыт работы в качестве пресс-секретарей, PR — менеджеров, руководителей пресс-служб, наше Агентство предоставляет компаниям услуги пресс-службы на аутсорсинге, поэтому мы точно знаем, как попасть на страницы СМИ бесплатно или с минимальными затратами.
Чтобы зарегистрироваться на тренинг и получить счет на оплату
Позвоните по телефонам: (044) 235-9-777, 587-9-444;
Или подтвердите свое участие по электронной почте: