Edelman закрывает российский офис
PR-агентство Edelman заявило о своем решении перейти к формату аффилированного партнерства в России. Новым аффилиатом компании станет коммуникационное агентство PRT
Новый альянс подразумевает закрытие агентством Edelman собственного офиса в России и перевод клиентов и персонала в PRT, а также на другие рынки. PRT — локальный игрок рынка с клиентским листом, включающим такие бренды, как Bayer, BSH Group, KIA и Pirelli. PRT уже работает с глобальными клиентами Edelman Unilever и Diageo и оказывает полный спектр интегрированных коммуникационных маркетинговых услуг.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, клиенты продолжают требовать от нас высокого уровня сервиса, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы этот сервис был им предоставлен", — отметил Майкл Стюарт (Michael Stewart), генеральный директор Edelman в Европе и странах СНГ.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT: "Мы успешно развивали бизнес PRT все последние годы. Но для того чтобы двигаться дальше, нам нужна была экосистема, партнерство, позволяющее сопоставлять и сравнивать наши подходы, технологии, структуру с тем, что делается и запускается на самых развитых и конкурентных рынках. Наш альянс с Edelman основан на стремлении оказать клиентам лучший сервис, предложить решения и креатив самого высокого уровня, а также последние технологические инновации".