Edelman: PR должен захватить лидерство в мобильных медиа
17 Июл 2014, 13:24
PR

Edelman: PR должен захватить лидерство в мобильных медиа

Глава Edelman PR заявил, что PR превосходит маркетинг в нескольких сферах, включая выстраивание отношений и репутационный менеджмент.

Edelman: PR должен захватить лидерство в мобильных медиа

Глава Edelman PR заявил, что PR превосходит маркетинг в нескольких сферах, включая выстраивание отношений и репутационный менеджмент.

 

С точки зрения дизайна мобильные коммуникации должны фокусироваться на создание коротких и привлекательных сообщений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как отметил президент и  CEO Edelman PR Ричард Эдельман, это не означает, что мобильные кампании не должны рассказывать истории. Выступая на Academic Summit в Чикаго, Эдельман заметил, что PR должен взять на себя инициативу, когда речь касается мобильных медиа, именно по этой причине.

The Huffington Post приводит его высказывание: "Мобильные медиа усиливают релевантный содержательный сторителлинг, вовлеченное доверие стейкхолдеров и более всего разделяемую ценность для потребителей, компаний и акционеров. Они не оказывают предпочтение классической рекламе или медиа баингу".

"Я уверен, что эра маркетинговых коммуникаций, где первенство принадлежало классической рекламе — прошло. Началась эра коммуникационного маркетинга, где спонтанный сторителлинг находится в полном расцвете".

Эдельман также отметил, что PR специалисты имеют преимущество перед маркетологами в области построения отношений и репутационного менеджмента, которые являются ключевыми факторами в digital и мобильных медиа.

Кажется, что Эдельман хочет поссорить пиарщиков с маркетологами, но с другой стороны он как будто включает PR к другим маркетинговым дисциплинам, в рамках одного большого маркетингового пирога. Например, он сказал, что "PR собирается стать более значимой дисциплиной в маркетинговых сервисах".

Споры о том, кто "владеет" digital и мобильными медиа в организациях, уже кипели некоторое время и теперь, когда Эдельман озвучил свои аргументы, SEO специалисты и специалисты по директ-маркетингу наверняка станут возражать. 

PR
Расскажите друзьям про новость