Edelman: PR должен захватить лидерство в мобильных медиа
Глава Edelman PR заявил, что PR превосходит маркетинг в нескольких сферах, включая выстраивание отношений и репутационный менеджмент.
С точки зрения дизайна мобильные коммуникации должны фокусироваться на создание коротких и привлекательных сообщений.
Как отметил президент и CEO Edelman PR Ричард Эдельман, это не означает, что мобильные кампании не должны рассказывать истории. Выступая на Academic Summit в Чикаго, Эдельман заметил, что PR должен взять на себя инициативу, когда речь касается мобильных медиа, именно по этой причине.
The Huffington Post приводит его высказывание: "Мобильные медиа усиливают релевантный содержательный сторителлинг, вовлеченное доверие стейкхолдеров и более всего разделяемую ценность для потребителей, компаний и акционеров. Они не оказывают предпочтение классической рекламе или медиа баингу".
"Я уверен, что эра маркетинговых коммуникаций, где первенство принадлежало классической рекламе — прошло. Началась эра коммуникационного маркетинга, где спонтанный сторителлинг находится в полном расцвете".
Эдельман также отметил, что PR специалисты имеют преимущество перед маркетологами в области построения отношений и репутационного менеджмента, которые являются ключевыми факторами в digital и мобильных медиа.
Кажется, что Эдельман хочет поссорить пиарщиков с маркетологами, но с другой стороны он как будто включает PR к другим маркетинговым дисциплинам, в рамках одного большого маркетингового пирога. Например, он сказал, что "PR собирается стать более значимой дисциплиной в маркетинговых сервисах".
Споры о том, кто "владеет" digital и мобильными медиа в организациях, уже кипели некоторое время и теперь, когда Эдельман озвучил свои аргументы, SEO специалисты и специалисты по директ-маркетингу наверняка станут возражать.